Заказчики: ДРТ - Деловые Решения и Технологии (ранее Делойт и Туш СНГ, Deloitte & Touche CIS) Москва; Консалтинг, включая управленческий и кадровый Продукт: Microsoft Dynamics NAVДата проекта: 2010/04 — 2010/05
|
Содержание |
Основная цель проекта – внедрение Microsoft Dynamics NAV для одного из клиентов компании Deloitte, крупного дистрибутора компьютерного оборудования.
Задачи проекта
Перед Avenir IT Solutions была поставлена задача внедрения и поддержки Microsoft Dynamics NAV для заказчика. В рамках проекта требовалось произвести переход из бухгалтерской системы, используемой ранее Deloitte для ведения бухгалтерского учета для клиента в России, доработать стандартную функциональность по работе с НДС, РБП, дополнительные печатные формы, внедрить ряд собственных доработок , улучшающие функциональность и удобство пользования системы.
Решение
Решение поставленных задач требовало предварительного тщательного анализа бизнес-процессов и финансовых операций клиента. Анализ требований к системе показал, что заказчику необходимо внедрение Microsoft Dynamics NAV, включающее доработки стандартной функциональности по работе с НДС, РБП, дополнительные печатные формы, и ряд дополнительных инструментов, предоставляемых компанией Avenir IT Solutions, улучшающих функциональность и удобство пользования системы. Внедрение этих дополнений прошло успешно и в указанные сроки.
Был осуществлен перенос данных в Microsoft Dynamics NAV:
- перенос справочников;
- перенос баланса на начало 2010 года;
- все операции за первое полугодие.
Специалисты Avenir IT Solutions провели тренинг для группы бухгалтеров, ранее не имевших опыта работы с Microsoft Dynamics NAV.
Результаты проекта
Предложенное решение, в первую очередь, позволило вести бухгалтерию в соответствии с РСБУ, работать с системой стало намного проще, кроме того, существенно увеличилась производительность.
Переход на использование Microsoft Dynamics NAV происходил постепенно, после внедрения основных блоков клиент некоторое время использовал систему Microsoft Dynamics NAV в режиме Shadowing, когда одни и те же операции учитывались одновременно в и старой системе, и в новой. Это позволило бухгалтерам получить необходимый практический опыт работы в новой системе и сравнивать полученные результаты, проверяя их соответствие собственным ожиданиям и РСБУ. Годовая отчетность была сдана на основе Microsoft Dynamics NAV.
По результатам аудиторской проверки внедрения системы и всех изменений, внесенных в стандартную конфигурацию, компания получила положительное заключение, претензий к контролю и качеству отчетности не возникло.