Проект

BlaBlaCar и BI.Zone объединились против интернет-мошенников

Заказчики: BlaBlaCar

Париж; Интернет-сервисы

Продукт: Комплексные проекты по информационной безопасности

Дата проекта: 2021/10
Технология: ИБ - Антивирусы
подрядчики - 314
проекты - 1330
системы - 446
вендоры - 135
Технология: ИБ - Антиспам
подрядчики - 275
проекты - 1119
системы - 233
вендоры - 96
Технология: ИБ - Аутентификация
подрядчики - 322
проекты - 1002
системы - 486
вендоры - 289
Технология: ИБ - Межсетевые экраны
подрядчики - 391
проекты - 1466
системы - 734
вендоры - 263
Технология: ИБ - Предотвращения утечек информации
подрядчики - 281
проекты - 1122
системы - 429
вендоры - 248

2021: Cотрудничествj с целью оперативно выявлять и блокировать фишинговые ресурсы

11 ноября 2021 года BlaBlaCar и BI.Zone объявили о сотрудничестве с целью оперативно выявлять и блокировать фишинговые ресурсы, копирующие и незаконно использующие бренд BlaBlaCar для совершения мошеннических действий.

По данным сразу нескольких крупных российских компаний, специализирующихся на кибербезопасности, в 2021 году произошел всплеск мошеннических действий с использованием фишинговых сайтов. Один из основных ударов пришелся на туристическую отрасль. Однако также в зоне риска находятся многие сайты, где можно купить товар или услугу: от доставки пиццы до заказа билетов в театр.

BlaBlaCar, являясь платформой для совершения автодорожных поездок, также периодически попадает в поле зрения мошенников. Партнерство с BI.ZONE поможет компании оперативно выявлять и блокировать фишинговые платформы с целью не допустить обмана пользователей.

«
Если следовать базовым правилам безопасности, то вероятность быть обманутыми мошенниками исключена. В процессе бронирования мы предупреждаем пользователей, что нельзя переводить обсуждение поездки в другие мессенджеры, переходить по присланным ссылкам, совершать предоплату водителям (с водителем можно расплачиваться только после поездки), делиться платежными реквизитами. Но доверчивость простых людей – слабое место любой системы. Поэтому, кроме защитной стратегии, мы применяем активные действия на опережение – проактивно находим поддельные сайты и блокируем их. В этом нам помогает BI.ZONE,
сказал Михаил Добров, директор по маркетингу BlaBlaCar в России.
»

«
Поиск фишинга — одно из ключевых направлений нашей работы. На регулярной основе наши эксперты находят и блокируют тысячи фиктивных сайтов, порочащих репутацию брендов наших клиентов. Туристическая отрасль является одной из наиболее привлекательных сфер для злоумышленников, и мы рады помочь BlaBlacar защитить тысячи их клиентов от серьезной угрозы,
отметил Евгений Волошин, директор блока экспертных сервисов BI.ZONE.
»