Проект

Amway переходит на Anaplan

Заказчики: Amway (Амвэй)

Москва; Торговля

Подрядчики: Anaplan
Продукт: Anaplan Smart Business Platform

Дата проекта: 2015/10 — 2016/01
Технология: BI
подрядчики - 450
проекты - 3057
системы - 1149
вендоры - 559
Технология: BPM
подрядчики - 482
проекты - 6276
системы - 475
вендоры - 317
Технология: CPM
подрядчики - 268
проекты - 1157
системы - 129
вендоры - 76
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10609
системы - 725
вендоры - 302
Технология: OLAP
подрядчики - 104
проекты - 857
системы - 60
вендоры - 49
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14929
системы - 1817
вендоры - 1022

Компания Amway внедряет Anaplan для управления эффективностью продаж

Один из крупнейших производителей средств личной гигиены, бытовой химии и косметических средств, компания Amway, переходит в России на платформу Anaplan для создания автоматизированной системы планирования и анализа продаж.

Долгое время для подобного планирования специалисты Amway использовали электронные таблицы, которые со временем перестали справляться с задачами, стоящими перед компанией. Для оптимизации бизнес-процесса руководство Amway приняло решение перейти на платформу Anaplan. Цель этого проекта – помочь компании повысить эффективность планирования продаж в разрезе продуктов, регионов и других ключевых метрик, вплоть до Независимых Предпринимателей Amway (НПА) одного из верхних уровней – Платинового. Это уровень, на котором контролируются продажи порядка 6 тысяч торговых представителей.

При выборе заказчик отметил среди преимуществ системы, прежде всего, ее гибкость, скорость внесения изменений и быструю реакцию на эти изменения. Помимо этого, платформа была выбрана благодаря возможностям настройки и развития решения непосредственно бизнесом, без участия ИТ специалистов.