Проект

AT Consulting создал портал для цифрового банка Altyn-i

Заказчики: Altyn Bank

Астана; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Backbase Customer Experience Platform (CXР)
На базе: Backbase Bank
Второй продукт: Oracle CRM On Demand

Дата проекта: 2015/08 — 2016/02
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
подрядчики - 94
проекты - 728
системы - 299
вендоры - 170
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15168
системы - 1824
вендоры - 1030
Технология: СОА
подрядчики - 112
проекты - 746
системы - 155
вендоры - 120
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1363
системы - 312
вендоры - 200

В начале 2016 года компания AT Consulting создала в Казахстане первый банк без физических отделений. Цифровой банк Altyn-i полностью сфокусирован на дистанционном обслуживании клиентов. AT Consulting разработала для него сайт, личный кабинет и мобильные приложения, а также внутренние обслуживающие системы.

AT Consulting реализовала полный цикл работ по созданию и внедрению цифрового банка. Проект начался в августе 2015 года. Заказчиком выступил АО Altyn Bank, входящий в топ-20 казахстанских банков по версии banker.kz. За полгода AT Consulting разработала мобильный и веб-банкинг, а также внутренние системы для работы с клиентами и обеспечения остальных бизнес-процессов, в том числе отчетности по цифровому банку. В феврале Altyn-i вышел на рынок розничных банковских услуг Казахстана.

Главной ИТ-особенностью проекта является создание комплексного решения на базе продуктов от нескольких крупных вендоров. Портал altyn-i.kz и мобильные приложения для платформ iOS и Android разработаны на платформе Backbase CXP, CRM-система от Oracle используется для управления взаимоотношениями с клиентами. Для интеграционных процессов, управления бизнес-процессами и обеспечения специфичных банковских функций задействованы различные продукты от IBM, SAS и других поставщиков.

Большое внимание с учетом дистанционного обслуживания уделяется безопасности операций и сохранности клиентских данных. AT Consulting реализовала такие функции, как видеоидентификация клиента при регистрации, OTP (one-time password) и ЭП (электронная подпись) для подтверждения операций. В части аутентификации и обеспечения безопасности также были использованы решения Oracle и SAS.

Altyn-i предлагает широкий набор продуктов, который сопоставим с продуктовой корзиной традиционного банка. В их числе потребительские кредиты, ипотека, кредитные и дебетовые карты, вклады и т.д. Основными же преимуществами являются доступность услуг и гибкое управление средствами. Клиенты удаленно совершают все операции, а мобильные банкиры могут доставить кредитную карту в любое удобное место. Доступны такие инновационные функции, как денежный перевод другу в Facebook.