Заказчики: 5 звезд.Академия красоты ЖКХ, сервисные и бытовые услуги Подрядчики: Первый Бит Продукт: 1С:РозницаНа базе: 1С:Предприятие 8.2 Дата проекта: 2012/11 — 2012/11
|
Технология: Системы автоматизации торговли
Технология: Учетные системы
|
Специалисты компании «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) завершили проект по автоматизации розничных продаж в салоне «5 звезд.Академия красоты», сообщила компания-подрядчик 29 ноября 2012 года. Технологическая основа проекта - ПП «1С:Розница 8».
Подход
Заказчик предлагает клиентам широкий спектр парикмахерских и косметологических услуг, розничную продажу профессиональной косметики.
До приобретения программного продукта «1С:Розница 8» учет ТМЦ велся вручную, контроль над операциями оставался весьма условным. Зафиксированы недостачи. Финансовые показатели салона оставляли желать лучшего.
Для разрешения сложившейся ситуации специалисты «1С:Первый БИТ» предложили автоматизировать рабочее место товароведа-продавца. Система «1С:Розница 8» была признана оптимальной, поскольку подходила заказчику по цене и в полной мере удовлетворяла заявленные им требования по организации складского учета и учета продаж. В дополнение к программе клиент приобрел сканер штрих кода «Symbol 1203».Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
Решение
Сервис управления ТМЦ позволил осуществлять приход товара на склад, его реализацию, инвентаризацию, возврат, контролировать его движение, работать с комплектами. Создание прозрачной системы складского учета значительно упростило деятельность товароведа, а также позволило руководству осуществлять оперативный контроль над расходом материалов. Использование сканера штрих кода «Symbol 1203» сократило временные затраты и нагрузку кассира. Сканер, считав данные со штрих кода товара, передает результат сканирования в компьютер, где он обрабатывается и сохраняется. Автоматизация процессов способствовала росту уровня ответственности персонала, снижению издержек, улучшению качества и скорости обслуживания посетителей.
Внедрение программного продукта «1С:Розница 8» позволило оптимизировать бизнес процессы торгового направления в компании, организовать оперативный учет. Уже в первые дни работы в новой системе владелец отмечал положительные тенденции: скорость обслуживания клиентов выросла вдвое, количество ошибок в повседневной деятельности сократилось на 10%.