Заказчики: Юнико Металл Новосибирск; Товары народного потребления Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2020/04 — 2020/07
Количество лицензий: 90
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Содержание |
2020: Внедрение «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» в компании ООО «ЮниКо Металл»
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
Сопровождение
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Основными причинами для внедрения системы автоматизации стали необходимость запуска системы бюджетирования, планирования и оперативного учета, техническое и «моральное» устаревание используемого ранее программного продукта.
Целью проекта внедрения является получение удобного инструмента учета и планирования производственных процессов, единой среды для всех сотрудников, современного функционала учета.
Руководством Компании было принято решение об автоматизации на базе «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2». Модель учета, реализованная в «1С:Предприятии», знакома для пользователей, используется «1С:Управление Производственным Предприятием 8», есть штат специалистов поддержки системы, сравнительно невысокая стоимость перехода.Станислав Обухов, Т1 Иннотех: Автоматизация меняет функцию закупок
В настоящее время ведется учет по подсистемам оперативного и регламентированного учета, автоматизированы следующие участки учета:
- Производство;
- Казначейство;
- Торговля, Склад;
- Бюджетирование.
Проведены работы по настройке НСИ и отчетов для целей управленческого учета, бюджетирования, казначейства. В результате выполненных работ по внедрению учет ведется в одной ИС, отпала необходимость работы и анализа данных в нескольких системах. В планах - дальнейшее развитие производственной подсистемы, задействование подсистем планирования и бюджетирования для продаж, закупок и производства.
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)