Заказчики: Юниаструм Банк Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Неофлекс (Neoflex) Продукт: FICO Debt ManagerДата проекта: 2013/03 — 2013/08
|
Технология: Офисные приложения
Технология: Учетные системы
|
13 марта 2014 года стало известно о внедрении и интеграции в «Юниаструм Банке» комплекса информационных систем для автоматизации процесса взыскания просроченной задолженности. Интегратор в проекте «Неофлекс».
Задачи проекта
Внедрением комплексного решения предполагается повысить эффективность работы по возвращению кредитов в график платежей на ранней стадии просрочки.
Ход проекта
Выполняя работы в проекте «Неофлекс» обеспечила внедрение системы управления проблемными активами FICO Debt Manager v7 (FICO DM), системы планирования звонков Neoflex Call Queue Manager (Neoflex CQM), а так же интеграцию с телефонией банка на платформе Cisco и другими информационными системами, задействованными в процессе взыскания просроченной задолженности.
Neoflex CQM позволяет гибко настраивать правила обзвона, дозваниваться до клиентов в автоматическом режиме и подключать оператора только в случае установления соединения с клиентом банка. Основные функции системы заключаются в определении клиентских номеров, на которые необходимо звонить, и перепланировке вызова в зависимости от результата предыдущего звонка.
«Запуск системы FICO Debt Manager в промышленную эксплуатацию произошел в начале августа 2013 года, и сейчас с уверенностью можно сказать о том, что усилия сотрудников «Юниаструм Банка» и специалистов «Неофлекс» принесли результаты, – отметил Антон Лазебный, руководитель направления «Управление рисками» компании «Неофлекс». – Промышленное решение, предложенное «Неофлекс», делает возможной обработку большего количества договоров клиентов банка без увеличения числа ответственных сотрудников».
«Полгода назад мы окончили первый совместный проект с компанией «Неофлекс», – сказал Алексей Емельянов, вице-президент по информационным технологиям «Юниаструм Банка». – Важно отметить, что внедрение FICO Debt Manager позволило реализовать принцип единого окна для сотрудников банка. Информация о клиенте, его кредитах и контактах с ним отражается в интерфейсе системы, при этом все результаты работы с клиентом также вносятся в Debt Manager, что существенно сокращает трудозатраты и повышает эффективность сотрудников, работающих с просроченной задолженностью».