Проект

"Электроагрегат" модернизировала систему телефонной связи

Заказчики: Электроагрегат

Новосибирск; Электротехника и микроэлектроника

Подрядчики: РОТЕК-Новосибирск
Продукт: Eltex SMG-серия Гибридная IP-платформа
Второй продукт: Eltex TAU-серия VoIP-шлюзы

Дата проекта: 2016/03 — 2016/10
Технология: СКС
подрядчики - 234
проекты - 688
системы - 281
вендоры - 137
Технология: IP-телефония
подрядчики - 263
проекты - 1128
системы - 433
вендоры - 236

Содержание

25 января 2017 года компания "РОТЕК-Новосибирск" сообщила о вводе в эксплуатацию системы телефонной связи на платформе оборудования SMG-1016M производства "Элтекс" по заказу компании АО "Электроагрегат".

Задачи проекта

Необходимость модернизации вызвана тем, что АТС, установленная в 2009 году:

  • не обеспечивала надёжность телефонной связи;
  • не позволяла быстро и недорого переносить телефонные номера при "переезде абонентов";
  • не позволяла реализовать требуемый заказчику дополнительный функционал при организации рабочих мест диспетчеров.

На заводе "Электроагрегат", (2014)

В результате проектирования системы телефонной связи выбрано решение на основе транкового шлюза с функцией IP-АТС SMG-1016M и многопортовых VoIP шлюзов TAU-72.

Ход проекта

Использование VoIP-шлюзов емкостью до 72-х портов позволило организовать распределённую сеть телефонной связи с выносом номерной ёмкости по различным объектам с возможностью подключения обычных аналоговых телефонов. Таким образом, техническое решение предусматривало подключение и использование в телефонной сети предприятия как SIP, так и обычных аналоговых телефонов/абонентов.

Работы по переключению на новую систему телефонной связи проведены в выходные дни, с сохранением пользовательских настроек, что обеспечило непрерывность предоставления услуг для абонентов в рабочее время.TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России 58 т

Итог проекта

В результате проекта заказчик получил современную распределённую систему телефонной связи, в которой реализован требуемый функционал:

  • возможность подключения и использования услуг ДВО, таких, как различные виды переадресации, перехват вызова и индикатор занятости линии (BLF);
  • диспетчеры получили возможность просматривать историю звонков и автоматически оповещать о статусе оператора;
  • внедрена возможность подключения SIP-телефонов без настроек с использованием функции Auto-Provision и существующей телефонной книгой.