Заказчики: ЭКО-Энергия Подрядчики: Форвард-Аксионт Продукт: 1С:Документооборот 8 КОРПНа базе: 1С:Документооборот 8 Дата проекта: 2018/09 — 2019/02
Количество лицензий: 437
|
2019
Бизнес-целью проекта является повышение эффективности работы сотрудников АО «ЭКО-Энергия» за счет:
- 1) Повышения оперативности получения необходимой информации.
- 2) Увеличения прозрачности бизнес-процессов.
- 3) Унификации процессов подготовки, обработки и движения входящих, исходящих, внутренних, а также договорных документов в электронном виде.
- 4) Автоматизации процесса согласования договорной и закупочной документации Заказчика в соответствии с заданными маршрутами.
- 5) Автоматизации процесса формирования и контроля поручений.
- 6) Упорядочения работы сотрудников с документами: исключение возможности утери версий документов или пересечения фрагментов при одновременной работе, повышение качества готового материала и упорядочивания работы пользователей.
- 7) Сокращения времени поиска нужной информации и суммарного времени коллективной обработки документов.
- 8) Создания замкнутого контура обмена информацией посредством интеграции «1С:Документооборот КОРП» с «1С:Зарплата и управление персоналом», который позволил:
- осуществлять передачу нормативно-справочной информации (подразделения, должности, пользователи), необходимой для ведения базы пользователей в системе «1С:Документооборот КОРП».
- осуществлять передачу данных по отсутствиям сотрудников, необходимой для формирования прав по делегированию (замещению) в системе «1С:Документооборот КОРП».
- 9) Создания замкнутого контура обмена информацией посредством интеграции «1С:Документооборот КОРП» с
«1С:Бухгалтерия предприятия КОРП», который позволил осуществлять передачу согласованной договорной документации (договора, счета на оплату), необходимой для ведения учета в системе «1С:Бухгалтерия предприятия КОРП».Рынок IIoT в РФ: рост или тупик?
В ходе проекта автоматизированы функции:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Ведение номенклатуры дел
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет договоров
В результате внедрения системы в ОА «ЭКО-Энергия» получены следующие результаты: 1) Реализована возможность согласования договорной и закупочной документации, а также исходящей корреспонденции, внутренних документов (приказов, служебных записок и т.п.) в соответствии с заданными маршрутами; 2) Упорядочена работа сотрудников с документами, исключающая возможность утери версий или пересечения фрагментов при одновременной работе, повышение качества готового материала (проектов, документации и пр.) за счет решения большого количества спорных вопросов. 3) Обеспечен учет и контроль исполнения поручений на различных уровнях.
4) Сокращено время поиска нужной информации и суммарное время коллективной обработки документов.