Проект

Предпочтения МБУ "Центр организации дорожного движения Кемерово" в отношении услуг связи

Заказчики: Центр организации дорожного движения Кемерово (ЦОДД)

Кемерово; Государственные и социальные структуры

Продукт: Услуги телефонии и связи
Второй продукт: Проекты IP-телефонии

Дата проекта: 2015/08 — 2016/09
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1124
системы - 433
вендоры - 236

22 сентября 2015 года компания ТТК сообщила о продлении контракта на оказание услуг телефонии с Центром организации дорожного движения в Кемерово[1].

Ход проекта

В рамках заключенного контракта ТТК-Западная Сибирь продолжит оказание представительству Центра организации дорожного движения в Кемерово услуг местной и междугородней телефонии. В 2014 году ТТК подключил Центру виртуальную АТС для организации взаимодействия сотрудников с представительствами Центра в других городах.

Объект внимания МБУ "Центр организации дорожного движения", 2014

"ТТК-Западная Сибирь предоставляет услуги связи двум тысячам предприятий Кемеровской области, из них почти 500 пользуются нашей телефонией. С более чем 70 учреждениями заключены государственные контракты. Среди таковых Управление ФСБ, Почта России, Кемеровская таможня. Со многими контракты длятся уже не один год, рады, что среди постоянных клиентов теперь и Центр организации дорожного движения Кемерово", – отметил Александр Соловьев, генеральный директор ТТК-Западная Сибирь.
"Второй год подряд мы делаем выбор в пользу ТТК, оценив качество услуг оператора. Установка виртуальной АТС сделала удобной коммуникацию сотрудников разных подразделений внутри нашей организации. Городские номера от ТТК установлены практически во всех отделах, они позволяют общаться не только с другими организациями города, но и принимать жалобы и предложения от наших горожан по улучшению дорожной ситуации в городе", – заявил Владимир Вильчиков, директор МБУ "Центр организации дорожного движения" в Кемерово.

Примечания