Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений Нерюнгринского района (1С:Предприятие 8 через интернет (1С:Fresh))
Заказчики: Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений Нерюнгринского района Нерюнгри; Государственные и социальные структуры Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Предприятие 8 через интернет (1С:Fresh, 1С:Фреш)На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2021/08 — 2021/11
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Учетные системы
|
2022: Централизованная система учета от «1С‑Рарус»
Специалисты «1С‑Рарус» внедрили информационную систему на базе облачных технологий и архитектуре «1С:Фреш» в МУ «Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений Нерюнгринского района». К системе подключены 200 пользователей, обеспечивающие ведение учета 71 муниципального учреждения района.Об этом сообщили 19 января 2022 года в «1С‑Рарус».
Муниципальное учреждение «Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений Нерюнгринского района» создана для осуществления финансово-экономических функций, функций по ведению централизованного бюджетного (бухгалтерского) учета, подготовки и сдачи консолидированной отчетности на основе данных, полученных от муниципальных учреждений муниципального образования «Нерюнгринский район».
Для расчета заработной платы и кадрового учета использовались шесть локальных информационных баз разных разработчиков. Это приводило к замедлению и трудоемкости рабочих процессов: кадровые службы передавали документы расчетчикам на бумажных носителях, происходило дублирование информации. Сотрудники должны были уметь работать в разных программах. Процесс сбора и консолидации отчетности выполнялся через электронную почту и электронные таблицы, после чего нужно было проверять контрольные соотношения в формах, сводить данные и справочники в ручном режиме. Приходилось дублировать платежные данные из одной бухгалтерской системы в другую.
Исполнителем проекта по итогам конкурса стала компания «1С‑Рарус», обладающая статусом «1С:Центр компетенции по бюджетному учету», и имеющая опыт реализации проектов в государственных учреждениях.
Результаты проекта:
- Автоматизирована деятельность 200 пользователей в 71 учреждении Нерюнгринского района.
- За счет использования облачных сервисов обеспечена прозрачность ведения бюджетного учета и расчета заработной платы муниципальных учреждений.
- Автоматические проверки на стадии формирования отчетных форм повысили качество регламентированной отчетности.
- Благодаря автоматическому обмену данными и бесшовной интеграции с районной системой бюджетирования на 15% сокращены трудозатраты на ручной ввод первичной информации.
- Унифицирована не только техническая платформа ведения учета, но и методология: формулы начислений, удержаний, работа со справочниками и др.
- Разработаны специальные модули контроля и анализа деятельности учреждений — «Реестр кадров», «Реестр сотрудников».
- Организовано централизованное администрирование и обновление информационных баз.
В декабре 2019 года «Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений Нерюнгринского района» запущена в работу единая информационная система «Управление финансово-хозяйственной деятельностью, кадровым учетом и расчетом заработной платы муниципальных учреждений Нерюнгринского района Республики Саха (Якутия)». В результате, мы обеспечили прозрачность ведения бюджетного учета и расчета заработной платы муниципальных учреждений, получили автоматизированный инструмент контроля и анализа деятельности учреждений. За счет автоматического обмена данными на 15% сократили трудозатраты на ввод первичных данных. Также система помогла нам ускорить формирование и получение управленческой отчетности на 10%, а регламентированной — на 40%, рассказала Вакулина Татьяна Степановна, директор централизованной бухгалтерии |