Проект

Утконос (TalentTech.Адаптация Сервис по адаптации и обучению сотрудников (ранее Снами))

Заказчики: Утконос

Москва; Торговля

Продукт: Поток Адаптация Сервис по адаптации и обучению сотрудников (ранее TalentTech.Адаптация)
На базе: HCM by TalentTech (Human Capital Management)

Дата проекта: 2020/01 — 2020/12
Технология: Системы дистанционного обучения
подрядчики - 80
проекты - 326
системы - 243
вендоры - 190
СМ. ТАКЖЕ (1)

2020

В гипермаркете «Утконос ОНЛАЙН[1]» также используют мобильное приложение TalentTech.Адаптация с геймификацией. Новые сотрудники проходят трек адаптации и получают баллы, участвуют в общем рейтинге. С помощью приложения сотрудники офиса знакомятся с принятыми в компании «Утконос ОНЛАЙН» стандартами качества: для этого разработаны квесты «Клиентский день» и «Клиентское счастье». Первый предполагает выезд в «поля» вместе с экспедитором, а второй включает в себя общение со службой сервиса и онлайн-тренинг по взаимодействию с потребителями.

При грамотно выстроенном процессе адаптации HR и линейные руководители отслеживают прогресс каждого сотрудника, получают своевременную обратную связь и уведомления, если что-то идет не так. Как следствие, отток персонала на испытательном сроке сокращается, что позволяет избежать повторного найма сотрудников – а это может стоить организации до 20% от годовой зарплаты каждого.

О том как оптимизировать HR-процессы в ритейле и развивать таланты здесь.

Примечания

  1. [https://blog.talenttech.ru/gaming-onboarding Уйти нельзя, адаптироваться. Как геймификация помогает удержать новичков]