Заказчики: УралАсбест Асбест; Добыча полезных ископаемых Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2022/01 — 2022/03
Количество лицензий: 96
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Содержание |
2022: Повышение эффективности процесса железнодорожных отгрузок для клиентов в ПАО «УралАсбест» на базе «1С:ERP Управление холдингом» в рамках «1С:Корпорация»
О заказчике
Компания ПАО «Ураласбест» - высокомеханизированное горно-обогатительное предприятие, оснащенное современным оборудованием. Комбинат работает на базе богатейшего Баженовского месторождения, разведанных запасов которого хватит более чем на 150 лет. Находится в 80 километрах на северо-восток от Екатеринбурга и является градообразующим предприятием Асбеста.
ПАО «Ураласбест» - крупнейший в России производитель нерудных строительных материалов, которые поставляются для автодорожного и железнодорожного строительства.
В структуру компании ПАО «Ураласбест» входят 10 структурных единиц и 16 дочерних предприятий, которые предлагают различные услуги и дополнительные виды продукции.
Общая численность сотрудников компании: 6726.
Цели проекта
На старте проекта были поставлены следующие цели:
Закупки:
- Снизить трудоемкость при работе с документами.
Анализ отгрузок:
- Собрать в единой системе транспортные расходы по доставке готовой продукции до клиента;
- Рассчитать стоимость транспортных расходов в цене реализуемой продукции;
- Создать анализ, позволяющий выявить сумму затрат на транспортные услуги;
- Вычислить чистую цену продукции без транспортных услуг для дальнейшего анализа рентабельности.
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Консолидация данных
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Расчет нормативной себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Учет подвижного состава
- Учет прихода ТМЦ
Сопровождение
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С».
Описание
После изучения технического задания, специалистам «1С-Рарус Челябинск» была поставлена цель: Собрать в единой информационной системе все документы транспортных расходов по доставке готовой продукции с возможностью расчета стоимости в цене реализуемой продукции. Также требовалось создать анализ для фиксирования трат на транспортные услуги и произвести расчет чистой цены без транспортных услуг для дальнейшего анализа рентабельности.
В результате проекта был разработан блок по закупкам и запасам с реализацией трех больших армов: АРМ: АРМ «Оценка поставщиков», АРМ «Рабочее место инженера ОМТС» (в этом АРМ работает не только инженер ОМТС но кладовщики) и АРМ «Автоматическое формирование заказов на перемещение и заказов на закупку».TAdviser выпустил новую Карту российского рынка информационной безопасности: 250 разработчиков и поставщиков услуг
Благодаря реализации АРМ удалось:
- Настроить механизм оценки поставщиков в режиме реального времени с возможностью фиксации номера и даты сертификатов соответствия;
- Создать способ управления внутренними перемещениями товаров с распределением отгрузки ТМЦ по подразделениям;
- Закрывать потребность в ТМЦ благодаря созданию цепочки заказов на перемещение заказов на закупку по схемам и способам обеспечения;
- Сэкономить время и сократить количество ошибок.
Анализ отгрузок:
- Разработан механизм распределения транспортных услуг и расчета чистой цены без транспортных услуг;
- Создан инструмент расчета стоимости услуг по предоставлению подвижного состава и механизм сверки с поставщиками услуг;
- Реализован механизм расчета тарифа провозной платы и сверки данных тарифа с данными РЖД;
- Созданы механизмы сопоставления документов реализации и отгрузки. Исправлены ошибки по оформлению документов;
- Внесены коррективы, на основании которых разработаны и скорректированы внутренние регламенты по оформлению документов.
Также было выполнено:
- Произведен расчет тарифа по доставке продукции РЖД;
- Выполнен расчет стоимости услуг по предоставлению подвижного состава;
- Произведена сверка выставленных счетов от РЖД с рассчитанными тарифами;
- Проверены выставленные счета услуг по предоставлению подвижного состава;
- Выполнена загрузка в систему «1С» данных от контрагентов по счетам;
- Проведена доработка системы в части НСИ (справочники ЖД станций, пункты отгрузки, справочники железных дорог);
- Разработан механизм сопоставления документов реализации и отгрузочных документов;
- Создан механизм распределения стоимости транспортных затрат на отгружаемую продукцию.
Автоматизировано 96 рабочих мест.
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)