Проект

Дистрибутор "Старлюб" формирует сеть продаж и внедряет ERP

Заказчики: Старлюб

Москва; Торговля

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Комплексная автоматизация 8
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2012/12 — 2013/02
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10627
системы - 726
вендоры - 304

Содержание

Компания "1С:Первый БИТ" (1С:Бухучет и Торговля) завершила проект комплексной автоматизации ООО "Старлюб" c помощью решения "1С:Комплексная автоматизация 8", сообщила пресс-служба интегратора 25 февраля 2013 года.

Основа

Учитывая высокий статус генерального партнера - Texaco, топ-менеджмент "Старлюб" выдвинул стратегическую задачу развития компании – расширить географию влияния бренда Техасо на территории России с помощью формирования устойчивой и эффективной сети продаж из независимых дилерских компаний.

Для реализации этого масштабного проекта требовалась современная информационная система, которая позволила бы вести оперативный учет складских остатков, управлять закупками и продажами продукции, контролировать взаиморасчеты с поставщиком и покупателями, и обеспечивать руководство достоверной информацией о деятельности всех подразделений. Важным условием при выборе программного продукта стало то, что программа должна эволюционировать вместе с ростом и развитием компании.

В качестве программного продукта было выбрано решение "1С:Комплексная автоматизация 8". Партнером по внедрению стала компания "1С:Первый БИТ" (1С:Бухучет и Торговля).

Решение

В ходе проекта полностью автоматизирована работа склада, отдела закупок, продаж, финансового отдела, бухгалтерии, отдела кадров и расчета заработной платы.

Итог

  • Организован оперативный учет складских остатков. Менеджеры имеют доступ к данным о складских запасах в режиме "он-лайн" и, с учетом статистики продаж и оборачиваемости товаров, своевременно формируют заказы поставщику.

  • Благодаря оперативной обработке и комплектации заказов на складе, обязательства перед клиентами выполняются в срок. Улучшение качества обслуживания повысило уровень доверия покупателей и положительно сказалось на объемах реализации. Только в первые месяцы использования системы объемы продаж возросли на 30%.

  • Установлен четкий контроль за поступлением оплаты от покупателей. Это позволило избегать превышения установленных норм дебиторской задолженности и с высокой точностью планировать поступление денежных средств. Как следствие, исключена вероятность возникновения кассовых разрывов.

  • Появилась возможность контролировать рентабельность продаж, проводить анализ и сопоставление отпускных цен компании с ценами поставщика и конкурентов, рассчитывать оптимальную стоимость реализации. Таким образом удается предлагать покупателям выгодные цены, исключая при этом возможность реализации продукции в убыток компании.

  • Автоматическое заполнение ГТД (грузовая торговая декларация) позволило сократить время на выполнение операций по учету и распределению сумм акцизов, уплаченных на таможне за импортируемую продукцию. Ранее распределение сумм акцизов велось с использованием электронных таблиц и занимало около часа рабочего времени, теперь на это требуется всего пара минут.

  • Вся необходимая отчетность формируется качественно и в срок.

Алла Валерьевна Котусова, главный бухгалтер компании "Старлюб", отметила: "Внедрение системы "1С:Комплексная автоматизация 8" открыло для нас широкие возможности по улучшению рабочего процесса: менеджеры компании в любой момент времени располагают актуальной информацией о заказах, продажах, закупках, взаиморасчетах с поставщиком и клиентами на всех этапах ведения операций. Обеспечено постоянное наличие на складе наиболее востребованных позиций товара, налажен оперативный контроль поступления оплат, заказы покупателей выполняются вовремя. Руководство получило возможность оперативно контролировать всю финансово-хозяйственную деятельность компании, осуществлять ее детальный анализ. К основным плюсам системы могу отнести ее функциональность, открытость и простоту в использовании".