Проект

Славянский двор ТД (1С:Зарплата и управление персоналом 8)

Заказчики: Славянский двор ТД

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: 1С:Зарплата и управление персоналом 8
На базе: 1С:Предприятие 8.0
Второй продукт: 1С:Бухгалтерия

Дата проекта: 2011/05 — 2011/11
Технология: HRM
подрядчики - 478
проекты - 4577
системы - 425
вендоры - 301
Технология: Учетные системы
подрядчики - 451
проекты - 4525
системы - 1197
вендоры - 588

2011: Автоматизация оперативного и кадрового учета на базе продуктов 1С:Предприятие 8

В ноябре 2011 года осуществлено внедрение программных продуктов 1С:Зарплата и управление персоналом 8 и 1С:Бухгалтерия 8 в ТД Славянский Двор, специализирующемся на деятельности в области бухгалтерского учета и аудита.

В качестве партнера по автоматизации была выбрана компания WiseAdvice-IT. В целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства у интегратора были приобретены программные продукты для покрытия целевых контуров учета на базе платформы 1С:Предприятие 8.

Специалистами WiseAdvice-IT была выполнена инсталляция программных решений, произведена проверка сетевого режима, первоначальное заполнение, загрузка классификаторов, регистрация пользователей в информационной базе и начальный инструктаж по работе с программой.

В результате проекта осуществлена удовлетворяющая требованиям Торгового Дома Славянский Двор автоматизация оперативного учета, расчета заработной платы и управления персоналом на базе платформы :Предприятие 8. Новые решения предоставляют:

  • руководству компании полный контроль за происходящим, возможность задавать структуру предприятия и составляющих его организаций, анализировать кадровый состав, принимать управленческие решения на основе полной и достоверной информации. Мощные аналитические отчеты предоставляют информацию в произвольных разрезах;
  • кадровой службе ценный инструмент автоматизации рутинных задач, в том числе анкетирования и подготовки отчетов о работниках с различными условиями отбора и сортировки;
  • работникам предприятия уверенность в том, что в любой момент смогут быстро получить необходимые им справки, сведения о своем отпуске, данные персонифицированного учета в Пенсионном фонде и т.д.;
  • работникам учетных служб предприятия — средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.