Заказчики: Скорая помощь 072 Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: МегаФон Продукт: МегаФон: Контроль кадровНа базе: МегаФон: M2M-Мониторинг Дата проекта: 2016/03 — 2016/05
|
Технология: Интернет вещей Internet of Things (IoT)
Технология: Спутниковая связь и навигация
Технология: Учет рабочего времени
|
«МегаФон» подписал весной 2016 года контракт на предоставление комплекса автоматизированных услуг связи частной медицинской службе «Скорая помощь 072». Теперь абоненты «МегаФона» смогут вызвать платную скорую помощь по короткому номеру 1303.
В рамках контракта оператор также предоставил частной медслужбе тариф для бесплатного общения бригады и диспетчеров скорой помощи и включил сервис «Контроль кадров». Благодаря новым возможностям диспетчеры смогут отслеживать все передвижения медицинских бригад, оперативно определяя ближайшую для экстренной отправки на вызов.
Услуга «Контроль кадров» позволяет организовать качественный управленческий контроль для удалённой координации сотрудников, проверки маршрутов их перемещений и эффективности использования рабочего времени.