Заказчики: Сигма (установочный центр автомобильных охранных комплексов) Машиностроение и приборостроение Подрядчики: МегаФон Продукт: МегаФон: Виртуальная АТСНа базе: Виртуальная АТС ITooLabs Communications Server Второй продукт: Услуги телефонии и связи Дата проекта: 2017/01 — 2017/03
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
5 апреля 2017 года компания «Мегафон» сообщила о предоставлении комплекса телеком-услуг установочному центру автомобильных охранных комплексов — компании «Сигма».
Ход проекта
Оператор подключил клиенту «Виртуальную АТС» и две федеральные «горячие» линии «8-800». Теперь все звонки по бесплатным номерам клиентской поддержки автоматически обрабатываются «умной» телефонией и переводятся на свободных консультантов. Также «Мегафон» обеспечил всех сотрудников «Сигмы» услугами мобильной связи в рамках корпоративного спецтарифа для выгодного внутрисетевого общения и организовал в офисе заказчика безлимитный доступ в интернет на скоростях до 150 Мбит/с.
«Мы даём возможность всем новым партнёрам убедиться в эффективности наших сервисов. К примеру, подключив `Виртуальную АТС`, первые две недели клиент пользуется услугой бесплатно и может отказаться от неё без каких-либо затрат. Услуга удобна и повышает уровень сервисного обслуживания. Отдельно отмечу, что наши бизнес-сервисы разработаны по принципу конструктора, где одной услугой можно дополнить другую, и такой подход оптимизирует бизнес-процессы и помогает экономить. Это особенно важно для наших клиентов из сферы малого и среднего бизнеса». |