Проект

«Корус Консалтинг» перевел систему «Обращения граждан» Правительства Свердловской области на отечественное решение

Заказчики: Правительство Свердловской области

Екатеринбург; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: Корус Консалтинг
Продукт: Корус Консалтинг: Авандок (ранее Спутник ECM, Спутник СЭД)

Дата проекта: 2017/06 — 2018/10
Бюджет проекта: 11 764 990 руб.
Количество лицензий: 7000
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8375
системы - 806
вендоры - 388

Содержание

2018

Перевод системы «Обращения граждан» на ECM-платформу «Спутник»

ГК «Корус Консалтинг», российский системный интегратор, 1 октября 2018 года сообщила о выполнении работ по переводу системы «Обращения граждан» Правительства Свердловской области с платформы ЕМС Documentum на систему, разработанную на компонентах СПО и на базе собственной ЕСМ-платформы «Спутник».

В результате проекта была переведена вся функциональность и выполнены ряд доработок. Как и в случае перевода СЭД, была значительно увеличена скорость выполнения операций, а также появились функции, повышающие удобство работы с системой: предварительный просмотр содержимого документов, полнотекстовый поиск и др.

Ключевые цифры по миграции:

  • Количество документов: 1 000 000
  • Количество поручений: 1 000 000
  • Количество задач: 25 000
  • Количество пользователей: 2 000

«
Данный проект снова подтвердил нашу экспертизу в работе со свободно-распространяемым программным обеспечением, зрелость платформы "Спутник" и ее готовность к гибкой настройке под требования заказчиков, — заявил руководитель направления систем электронного документооборота ГК «Корус Консалтинг» Александр Аксельрод.
»

«
Правительство Свердловской области двигается по пути замещения импортного программного обеспечения в целях снижения уровня зависимости от иностранных технологий и тем самым повышает эффективность и качество обработки обращений граждан в регионе, — отметил Евгений Гурарий, заместитель руководителя администрации Губернатора Свердловской области.
»

На 1 октября, в системе «Обращения граждан» (СОГ) в исполнительных органах государственной власти Свердловской области реализованы следующие бизнес-процессы:

  • регистрация, рассмотрение и контроль обработки обращений граждан;
  • подготовка ответов и уведомлений заявителям;
  • подготовка сопроводительных документов и перенаправление
  • обращений по компетенции;
  • ведение внутренней переписки (служебные, объяснительные записки и др.);
  • контроль исполнительской дисциплины;
  • формирование отчетности по 14 утвержденным формам;
  • ведение графика приема граждан;
  • регистрация личных приемов заявителей;
  • широкие возможности управления справочниками системы;
  • гибкие возможности настройки сроков исполнения задач в зависимости от типа задачи, типа/вида документа, а также использование календарных или рабочих дней;
  • исполнение задач по документам в режиме замещения, возможность настроить замещение на определенный период для исполнения только определенных задач;
  • графическое представление истории документа;
  • интеграция с ССТУ.РФ;
  • интеграция с АС «Обращения граждан»;
  • интеграция с общедоступным порталом «Электронная приемная» (обработка обращений, направленных через Электронную приемную, предоставление информации о ходе рассмотрения обращения; возможность записаться на прием к руководителю);
  • интеграция с Microsoft Exchange (отправка уведомлений пользователям о поступивших задачах; создание задач на регистрацию по обращениям, поступившим на email);
  • интеграция с Microsoft Active Directory.

Перенос СЭД с импортной на отечественную платформу

Подробнее о проекте