Проект

"СП Бизнес кар" внедряет средства автоматизации финансового контроля

Заказчики: СП Бизнес кар

Москва; Торговля

Продукт: Вест Концепт: Казначейство

Дата проекта: 2014/06 — 2014/07
Технология: Учетные системы
подрядчики - 451
проекты - 4525
системы - 1197
вендоры - 587

24 июля 2014 года холдинг «Вест Концепт» сообщил о завершении проекта по внедрению решения «Казначейство | Вест Концепт» в связке с Microsoft SharePoint в группе компаний «Бизнес Кар».

Задачи проекта

Для управления ключевыми бизнес-процессами в компании «Бизнес Кар» используется система бюджетного управления IBM Cognos Planning и учетная система ИНФИН. Не охвачены базовые процессы, связанные с финансовым контролем:

  • Отсутствовал прозрачный контроль исполнения платежей и бюджетов;
  • Процесс согласования платежей отнимал много лишнего времени;
  • Большое количество ручной работы и ошибки, связанные с человеческим фактором, сильно тормозили бизнес-процессы компании;
  • Невозможно было получать своевременную управленческую отчетность в режиме реального времени.

Руководство «СП Бизнес Кар» приняло решение о внедрении автоматизированной системы финансового контроля. После тщательного изучения рынка и рассмотрения соответствующих предложений было выбрано решение «Вест Концепт | Казначейство».Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

Итог проекта

В результате внедрения системы, в компании «СП Бизнес Кар» предоставлен новый функционал, полностью автоматизирующий процессы финансового контроля. У сотрудников компании появилась возможность:

  • Создавать заявки на бюджет оплат и реестр на бюджет по центрам финансовой ответственности (ЦФО) в рамках общего бюджета с IBM Cognos;
  • Заводить заявки на оплату с возможностью проверки как по основным лимитам в IBM Cognos, так и по заявкам на бюджет от ЦФО, а также осуществлять валютные платежи;
  • Оперативно привязывать к заявкам закрывающие документы;
  • Получать отчетность в едином унифицированном формате в режиме реального времени.

Количество ручной работы снизилось, вследствие минимизации ошибок и увеличения скорости процессов согласования - снизилась нагрузка на сотрудников и высвободилось дополнительное время. Регламентация согласования и исполнения платежей также способствовала тому, чтобы процесс финансового контроля стал более эффективным и прозрачным.