Заказчики: Ростест-Москва ФБУ Москва; Консалтинг, включая управленческий и кадровый Подрядчики: Технологии Будущего Продукт: Queue Neuroniq Система управления очередьюДата проекта: 2020/02 — 2020/08
|
Технология: СУО - Системы управления очередью
|
2020: Внедрение системы управления очередью
NeuroniQ автоматизирует процесс приёма посетителей в 7 филиалах ФБУ «Ростест-Москва». Об этом 28 сентября 2020 года сообщила компания Технологии Будущего.
Ростест-Москва - организация сферы практической метрологии, сертификации и лабораторных испытаний. На метрологическом обслуживании учреждения находится на сентябрь 2020 года свыше 25 тыс. предприятий, ежегодно поверку проходят около 2,5 млн средств измерений. Большое количество клиентов создавало проблему очередей и путаницы в зоне приёма. В связи с чем были проведены реконструкционные работы, обустроены комфортные клиентские зоны и внедрена система управления очередью NeuroniQ.
Главная задача программно-аппаратного комплекса – автоматизированное распределение потока клиентов по сотрудникам. Применение NeuroniQ создает благоприятные условия пребывания, позволяет сократить время ожидания и исключить возможность ошибочного выбора очереди при большом перечне услуг. Кроме того, для удобства посетителей введена предварительная регистрация на приём, которую можно осуществить как через терминал электронной очереди, так и через официальный сайт Ростест-Москва.
Для дальнейшего развития учреждения был установлен модуль анкетирования. После получения услуги заказчик может оценить качество сервиса, ответив на вопросы на сенсорном киоске.
Интеллектуальная система NeuroniQ обеспечивает централизованный оперативный контроль работы филиалов организации и сбор статистических данных о количестве ожидающих, времени ожидания и обслуживания, о загруженности сотрудников и удовлетворенности клиента.