В "Примсоцбанке" появился дополнительный канал коммуникации с клиентами — "Dynamika Онлайн-офис"
Заказчики: Примсоцбанк Владивосток; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Динамика (Dynamika) Новосибирск Продукт: Dynamika Онлайн-офисДата проекта: 2023/02 — 2023/08
|
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
|
2023: Внедрение решения «Dynamika Онлайн-офис»
Компания Динамика внедрила в ИТ-ландшафт Примсоцбанка решение Dynamika Онлайн-офис. Решение позволяет потенциальным клиентам банка авторизоваться на сайте и заполнить все необходимые данные по заявке. После этого банк получает заявку на продукт с большим набором информации по клиенту, что позволяет отсеять спам-заявки и не тратить на них время. Благодаря решению компании Динамика в банке появилась возможность дополнительной коммуникации клиентов со специалистами банка. Об этом Динамика сообщила 12 сентября 2023 года.
Компания «Динамика» сотрудничает с банком с 2018 года и за это время в ИТ-ландшафт было внедрено несколько компонентов ИТ-экосистемы Dynamika: Dynamika Фронт-офис для обслуживания физических лиц, Dynamika Кредитный конвейер и Dynamika AML.
Внедрение Dynamika Онлайн-офиса помогло Примсоцбанку превратить форму регистрации в полноценный канал общения с клиентами, а также обеспечило удобное взаимодействие между клиентом и банком. При этом вся коммуникация происходит без посещения банка.
Благодаря Онлайн-офису клиенты могут подавать заявки и осуществлять все последующие действия через личный кабинет, включая отправку дополнительных документов, общение со специалистами банка и отслеживание статуса заявки.
В перспективе, интеграция компонентов Экосистемы Dynamika, позволит банкам не только упростить взаимодействие с клиентами, но и иметь возможность автоматически рассчитывать в выдавать клиентам персонализированные предложения, например, по продукту «Овердрафт» для бизнеса.
Важно отметить, что сотрудничество компании «Динамика» с Примсоцбанком продолжается, активно ведется работа как по развитию существующих, так и по внедрению новейших решений. Планируется внедрение других продуктов Dynamika в имеющийся ИТ-ландшафт банка.