Заказчики: Почта России Москва; Логистика и дистрибуция Подрядчики: Luxoft (Люксофт Профешнл) Продукт: Apache HadoopВторой продукт: PostgreSQL СУБД Третий продукт: Pentaho BI Дата проекта: 2015/10 — 2017/09
Бюджет проекта: 148 млн руб.
|
Технология: Data Mining
|
«Почта России» развивает единую аналитическую платформу, созданную в 2015 году компанией «Люксофт Профешнл». Тогда на разработку системы было потрачено 28 млн рублей[1]. Она сумела заменить существующие на тот момент решения для анализа отдельных задач.
Платформа была разработана преимущественно на базе свободного ПО, с использованием решений Pentaho BI, Tomcat, RStudio, nginx, PostgreSQL, MySQL, Hadoop и др.
В результате работы аналитической платформы была собрана обратная связь, свидетельствующая о необходимости дальнейшего развития. Новый проект получит гораздо большее финансирование – свыше 120 млн рублей[2].
Обновленная система должна повысить эффективность использования данных предприятия и вычислительных ресурсов, а также улучшить управление безопасностью. Модернизированная платформа позволит более широко анализировать деятельность отделений почтовой связи, следить за сроками оформления, обработки и доставки отправлений, контролировать SLA для конкретных клиентов и посылок, прогнозировать поступления почты и многое другое.
Все работы по модернизации и развитию должны быть выполнены в течение 125 рабочих дней с даты заключения договора, работы по заявками на модификацию должны быть завершены в течение 6 месяцев с даты начала исполнения первой заявки.«Группа Астра» в свободном доступе опубликовала курс по российской службе каталога ALD Pro для обучения администраторов
На конкурс по развитию единой информационно-аналитической платформы была подана только одна заявка. Как и год назад свои услуги предложила компания «Люксофт». Конкурс был признан несостоявшимся, поэтому контракт должен быть заключен с единственным участником. Однако решение комиссии «Почты России» по этому поводу пока не опубликовано.