Заказчики: Оренбург Водоканал Оренбург; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги Подрядчики: Первый Бит Продукт: 1С:Предприятие 8.2На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2010/12
Количество лицензий: 85
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Завершен проект автоматизации компании "Оренбург Водоканал" на базе "1С:Управление производственным предприятием 8". ООО «Оренбург Водоканал» под управлением УК "РОСВОДОКАНАЛ" занимается водоснабжением и водоотведением в городе Оренбурге.
Информационная система, которая использовалась на предприятии, не в полной мере обеспечивала потребности клиента. В частности отсутствовали механизмы для ведения управленческого учета в требуемых аналитических разрезах, не было ряда регламентированных форм бухгалтерской и налоговой отчетности. Руководство приняло решение о внедрении современной ИС для оптимизации ведения бухгалтерского и налогового учета.
Для внедрения была выбрана компания«1С:Бухучет и Торговля» (БИТ),которая имеет обширный опыт реализации подобных проектов и обладает достаточным количеством высококвалифицированных специалистов.Метавселенная ВДНХ
В качестве программного продукта было выбрано решение "1C:Управление производственным предприятием 8". Данная программа была выбрана,поскольку ее возможности позволяют иметь комплексную информационную систему для ведения бухгалтерского, налогового и производственного учета, полностью отражающую все процессы компании, максимально автоматизирующую работу пользователей, а так же за ее широкие возможности масштабируемости.
Специалисты «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) произвели продажу, провели обучение сотрудников, произвели установку и настройку программы.
К настоящему моменту автоматизировано 85 рабочих мест и введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Управление персоналом
В частности в ближайшей перспективе планируем внедрить подсистемы: управление производством - ведение массивов нормативно-справочной информации, необходимых для планирования и учета производства готовой продукции, учет и анализ производственных затрат, расчет плановой и фактической себестоимости.
В результате предприятие получило комплексную управленческую систему, объединившую управление ключевыми бизнес-процессами в единое информационное пространство. Это позволило организовать и регламентировать взаимодействие подразделений по вопросам предоставления информации. Повысилась производительность труда сотрудников, работающих в программе. Возросла эффективность деятельности предприятия в целом. Руководство компании планирует движение денежных средств и прогнозирует финансовую ситуацию предприятия с учетом различных факторов и точных данных о состоянии дел текущего и предыдущих периодов.
В настоящее время осуществляется информационная поддержка заказчика, планируется дальнейшая модернизация информационной системы.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика