Проект

Оренбург Водоканал (1С:Предприятие 8.2)

Заказчики: Оренбург Водоканал

Оренбург; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Предприятие 8.2
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2010/12
Количество лицензий: 85
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10609
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14929
системы - 1818
вендоры - 1022

Завершен проект автоматизации компании "Оренбург Водоканал" на базе "1С:Управление производственным предприятием 8". ООО «Оренбург Водоканал» под управлением УК "РОСВОДОКАНАЛ" занимается водоснабжением и водоотведением в городе Оренбурге.

Информационная система, которая использовалась на предприятии, не в полной мере обеспечивала потребности клиента. В частности отсутствовали механизмы для ведения управленческого учета в требуемых аналитических разрезах, не было ряда регламентированных форм бухгалтерской и налоговой отчетности. Руководство приняло решение о внедрении современной ИС для оптимизации ведения бухгалтерского и налогового учета.

Для внедрения была выбрана компания«1С:Бухучет и Торговля» (БИТ),которая имеет обширный опыт реализации подобных проектов и обладает достаточным количеством высококвалифицированных специалистов.Метавселенная ВДНХ 4.4 т

В качестве программного продукта было выбрано решение "1C:Управление производственным предприятием 8". Данная программа была выбрана,поскольку ее возможности позволяют иметь комплексную информационную систему для ведения бухгалтерского, налогового и производственного учета, полностью отражающую все процессы компании, максимально автоматизирующую работу пользователей, а так же за ее широкие возможности масштабируемости.

Специалисты «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) произвели продажу, провели обучение сотрудников, произвели установку и настройку программы.

К настоящему моменту автоматизировано 85 рабочих мест и введены в эксплуатацию следующие подсистемы:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты
  • Управление персоналом

В частности в ближайшей перспективе планируем внедрить подсистемы: управление производством - ведение массивов нормативно-справочной информации, необходимых для планирования и учета производства готовой продукции, учет и анализ производственных затрат, расчет плановой и фактической себестоимости.

В результате предприятие получило комплексную управленческую систему, объединившую управление ключевыми бизнес-процессами в единое информационное пространство. Это позволило организовать и регламентировать взаимодействие подразделений по вопросам предоставления информации. Повысилась производительность труда сотрудников, работающих в программе. Возросла эффективность деятельности предприятия в целом. Руководство компании планирует движение денежных средств и прогнозирует финансовую ситуацию предприятия с учетом различных факторов и точных данных о состоянии дел текущего и предыдущих периодов.

В настоящее время осуществляется информационная поддержка заказчика, планируется дальнейшая модернизация информационной системы.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика