Заказчики: Нонтон Санкт-Петербург; Товары народного потребления Подрядчики: Факт (ЦИТ Факт, Центр интернет-технологий Факт) Продукт: 1С-Битрикс24Дата проекта: 2019/10 — 2020/05
|
Технология: CMS - Системы управления контентом
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Корпоративные порталы
Технология: Системы управления проектами
Технология: Учет рабочего времени
|
Содержание |
2020: Создание сайта
Некоторые компании сталкиваются со сложностями, когда хотят обновить сайт. В случае если много лет назад бизнес выбрал самописную систему управления контентом, становится сложнее модифицировать веб-ресурс и привести его в соответствие с современными тенденциями. При этом оставить старый вариант также невозможно из-за особенностей системы, например, невозможно работать с несколькими типами цен, низкая скорость работы сайта и многое другое.
Задача
Создать сайт с адаптивным дизайном, рассчитанный на большое число посетителей.
Решения
На основе предпроектного исследования и данных, которые собрала компания «Нонтон», созданы прототип и дизайн сайта.
Для клиентов компании
Один из важных нюансов для интернет-магазина мебели — поиск нужного товара. Чем быстрее и удобнее он организован, тем больше вероятность, что клиент купит товар. Для этого сделано несколько сценариев покупки. А также проработан удобный личный кабинет.
Для менеджеров
С помощью автоматизированного рабочего места менеджер может:
- зарегистрировать вручную клиента и создать для него ЛК с отправкой данных об авторизации,
- общаться с клиентом с помощью интерфейса обратной связи,
- корректировать заказ с разбивкой по поставщикам и способам поставки.
Маркетинговые инструменты:
- up-sale и cross-sale блоки в карточке товара;
- отзывы в карточке товара;
- персонализированные и общие рассылки о специальных предложениях, акциях и распродажах;
- транзакционные рассылки: забытая корзина, оплата заказа, статусы заказов.