Проект

Цифровой помощник от МТТ поможет купить квартиру в Санкт-Петербурге

Заказчики: Новые метры

Санкт-Петербург; Недвижимость

Продукт: МТТ VoiceBox
На базе: МТС Exolve Голосовой робот

Дата проекта: 2022/01 — 2022/07
Технология: Речевые технологии
подрядчики - 92
проекты - 294
системы - 354
вендоры - 204

2022: Разработка голосового робота

Компания АО «МТТ» 11 августа 2022 года сообщила о разработке голосового робота для агентства недвижимости на первичном рынке жилья Санкт-Петербурга «Новые метры».

Цифровой помощник от МТТ позволил агентству автоматизировать коммуникацию с потенциальными покупателями квартир, а также сократить бюджет на работу операторов колл-центра в 4,7 раз. За месяц голосовой робот обзвонил 80% клиентской базы, повысил конверсию и увеличил количество повторных обращений в 13 раз.

Голосовой робот VoiceBox звонит тем, кто оставил заявку на сайте, в соцсетях и мессенджерах агентства и делает им точечные привлекательные предложения, выявляя людей, заинтересованных в покупке недвижимости. Например, в июле 2022 года VoiceBox предлагал приобрести квартиру в СПб по ипотечной ставке 0,1%, а также сообщал, что есть возможность приобрести квартиру в ипотеку без первоначального взноса. Если абонент проявляет заинтересованность и готовность далее общаться со специалистом агентства, голосовой помощник формирует соответствующую заявку.

Цифровой помощник озвучивает предложения голосом одного из менеджеров агентства, ведет диалог максимально естественно, распознает реплики абонентов, логически обрабатывает их и на основе ответов формирует отчет в личном кабинете.

«
Голосовой робот может совершить 40 тысяч звонков в час только по одной из трех телефонных линий, а оператор колл-центра в среднем делает за день около 200 звонков, – прокомментировал коммерческий директор агентства «Новые метры» Константин Анохин. – При сопоставимой результативности, робот в тысячи раз производительнее оператора и при этом требует минимум времени и внимания. Еще один важный плюс – голосового помощника можно включать точечно, когда необходимо лидогенерировать заявки, так что у отдела продаж всегда есть под рукой безотказный и эффективный инструмент для управления количеством заявок.
»

«
Спрос на голосовых роботов в сфере недвижимости стремительно растет. Это связано как с необходимостью оптимизировать текущие расходы, так и с поиском новых каналов продвижения. Голосовые роботы становятся одним из наиболее простых, доступных и эффективных инструментов для привлечения потенциальных клиентов, – прокомментировал коммерческий директор МТТ Рамиль Биккужин.
»

В перспективе агентство «Новые метры» планирует использовать VoiceBox и для автоматизации входящих звонков.

Платформа VoiceBoх от МТТ позволяет собрать робота в зависимости от специфики и потребностей конкретной организации. При этом интерфейс платформы настолько прост, что работать в нем может любой специалист без навыков программирования. Робот собирается из готовых функциональных блоков: входящие и исходящие вызовы, распознавание и синтез речи, интерактивное меню, логическая обработка, переадресация, интеграция с внешней базой данных.