Заказчики: Led Production Подрядчики: HD Outdoor, Квант Дата проекта: 2020/07
|
6 июля 2020 года HD Outdoor сообщила о размещении гигантских дисплеев для рекламы на трёхэтажном здании концепт-стора Catcher в «Москва-Сити», расположенном на Пресненской набережной рядом с башнями «Город столиц» и ТЦ «Афимолл». Четыре LED-экрана имеют суммарную площадь 302 кв.
Отмечается, что ежедневная аудитория рекламы в «Москва-Сити» составляет порядка 175 тысяч человек, это соизмеримо с трафиком Третьего транспортного кольца. При том 47% аудитории «Москва Сити» имеет высокий доход, 93% — средний и высокий.
Проект реализовали владелец экранов в «Москва Сити» Led Production и оператор наружной рекламы HD Outdoor. Для работы партнёры выбрали светодиодные экраны с минимально допустимым шагом пикселя 12,12. Таким образом, это будет самая качественная digital-конструкция в медиафасадах в Москве, заявили в HD Outdoor.
Здание Catcher уникально не только своим особым расположением среди небоскребов Сити, но качеством проходящей аудитории. Теперь это настоящий рекламный арт-объект, который сочетает в себе все преимущества didital OOH. Показатель СРТ для инвентаря Catcher не превысит 300 рублей, — заявила генеральный директор HD Outdoor Дарья Чуйкова. |
По её словам, медиафасад будет оборудован Wi-Fi сенсором компании «Квант» для сбора статистики и работы с медиаметрией. Первые рекламные кампании на трёхэтажных экранах появятся в августе 2020 года.[1]Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах
HD Outdoor является эксклюзивным селлером наружной рекламы на инфраструктуре «Аэроэкпрсесс» и на экранах в магазинах X5 Retail Group. Также компания получила эксклюзивные права на продажу рекламы в башнях «Москвы-Сити». Full HD экраны установлены в холлах и переходах между зданиями. Среди рекламодателей — BMW, Adidas, «М.Видео», Сбербанк и другие бренды. Кроме того, HD Outdoor станет эксклюзивным оператором BackAd и займется продажей рекламных возможностей проекта.