Заказчики: Национальная медицинская сеть (НМС) Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: ActiveCloud by Softline (АктивХост РУ) Продукт: CloudServer by ActiveCloud (Softline)Второй продукт: Microsoft 365 (ранее Office 365) Дата проекта: 2017/02 — 2017/07
|
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Офисные приложения
|
Компания ActiveCloud в начале июля 2017 года предоставила облачные мощности «Национальной медицинской сети» для развития ИТ-инфраструктуры, что позволяет компании оптимизировать бюджет, распределяя средства на реализацию ключевых для бизнеса проектов.
«Национальная медицинская сеть» (НМС) с момента своего создания в апреле 2013 года использует для своей работы облачную инфраструктуру. Это дает возможность обеспечить непрерывность бизнеса, мобильность персонала и катастрофоустойчивость ИТ-систем.
По отзыву заказчика, перевод инфраструктуры в облако позволил НМС сократить ИТ-бюджет за счет отсутствия трат на закупку серверного оборудования и ПО, содержание штатных ИТ-специалистов, передачи технической поддержки на аутсорсинг. В настоящий момент в облаке ActiveCloud развернуты серверы, прикладное программное обеспечение и терминальные фермы. Переход на Office 365 с помощью службы технической поддержки ActiveСloud, обеспечивающей клиентское сопровождение 24/7, делает команду НМС мобильной и открывает возможности для постоянной совместной работы с любого устройства.
«По нашим оценкам, компании, переводящие свою инфраструктуру в облако, экономят до 70% в год. Заказчик существенно сократил затраты на ИТ, в том числе штатный персонал для обслуживания серверов и ПО, а также обеспечил бесперебойность необходимых для работы сервисов», — рассказал Кирилл Дмитриев, ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами компании ActiveCloud.
«Облачные решения стали технологической основой нашего консультационного бизнеса. Они оказали существенное влияние на формирование культуры корпоративной мобильности. Это позволяет сохранять полноценную коммуникацию в команде и поддерживать совместную работу при постоянных командировках сотрудников по России и за рубежом», — отметил Сергей Чуглазов, директор по оргразвитию и ИТ «Национальной медицинской сети».