Проект

Салон "М-стайл" привлекает клиентов красотой и автоматизацией учета

Заказчики: М-стайл

Челябинск; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: БИТ:Красота 8
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2012/10 — 2012/11
Технология: Учетные системы
подрядчики - 451
проекты - 4526
системы - 1197
вендоры - 588

Содержание

Специалисты компании 1С:Первый БИТ(1С:Бухучет и Торговля) автоматизировали деятельность салона красоты и здоровья «М-СТАЙЛ» с помощью программного продукта «БИТ:Красота.ПРОФ», сообщила компания 20 ноября 2012 года.

Выбор

До внедрения системы «БИТ:Красота.ПРОФ» компания использовала бумажный документооборот и основную, часто отрицательную роль в ее деятельности играл человеческий фактор. Невозможно было скоординировать поступающие данные, создать удобную, «говорящую» базу, выстроить оптимальный план работы – все это приводило к ошибкам, потере клиентов и прибыли соответственно.

После мониторинга деятельности фирм-франчайзи , выбор сделан в пользу компании 1С:Первый БИТ(1С:Бухучет и Торговля), имеющей большой опыт успешной автоматизации схожих предприятий. Оптимальным решением в данном проекте признан программный продукт «БИТ:Красота.ПРОФ», как наиболее полно отвечающий стоящим задачам.

Решение

После того, как специалисты компании 1С:Первый БИТ(1С:Бухучет и Торговля) автоматизировали рабочее место администратора салона красоты и провели обучение, стало возможным хранить все данные о клиентах и индивидуальных особенностях взаимоотношений с ними в едином информационном поле, делать смс-рассылку, планировать загрузку мастеров, контролировать учет материалов и др. У руководства появилась возможность просматривать информацию о выручке, полученной за день, на основании чего анализировать финансовую и хозяйственную деятельность компании, вести внутренний учет денежных средств и материалов.

В итоге внедрения:

  • значительно повысилось качество обслуживания клиентов;
  • благодаря учету материалов снизились издержки;
  • условия труда мастеров улучшились за счет равномерно распределяемой загрузки, что благотворно сказалось на качестве их работы;
  • оперативность в принятии заявок позволила увеличить скорость обслуживания.

Итог

После установки программы «БИТ:Красота.ПРОФ» работа «М-СТАЙЛ» стала слаженной и хорошо скоординированной, что значительно повысило приток и лояльность клиентов. Внедренное решение позволило качественно улучшить работу салона, что положительно отразилось на имидже компании и ее финансовых показателях.