Проект

Мясницкий ряд (1С:ERP Управление предприятием 2.0)

Заказчики: Мясницкий ряд

Одинцово (Московская обл.); Торговля

Подрядчики: Раздолье ВЦ
Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2018/08 — 2019/01
Количество лицензий: 200
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10609
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14929
системы - 1818
вендоры - 1022

Содержание

2019: Организация централизованного учета в "1С:ERP""

Предпосылки

На момент запуска проекта автоматизации на предприятии работало большое количество разнородных учетных систем, в частности:

  • «1С:УПП УПР» — производственный учет.
  • «1С:ТИС 7.7» — складской учет.
  • База «Долги» на платформе 7.7 — учет долгов клиентов
  • «1С:ERP» — управление нормативно-справочной информацией.
  • «1С:УПП БУХ» бухгалтерский учет и и расчет заработной платы.

Такое разнообразие используемого в работе программного обеспечения требовало значительных трудозатрат на сопровождение, а также регулярно создавало проблемы — возможные человеческие ошибки, неактуальность информации, её непроверяемость в разумные сроки.

Задачи

С появление специальных требований государства по маркировке продукции вопрос встал особенно остро — в существующей «лоскутной» системе автоматизации решения не существовало. Было поставлена задача внедрить единую систему автоматизации для всего предприятия. В качестве такого решения была выбрана конфигурация 1С:ERP.

Из-за масштаба предприятия выполнить весь проект целиком не представлялось возможным, поэтому в качестве первоочередных целей автоматизации были обозначены задачи объединения бухгалтерского и оперативного учета в единую базу, а основной упор был сделан на проблематике складского учета и управления сбытом продукции. Вопросы оперативного учета в производстве и планирования производства отложили на следующий этап работ.

Ход работ

Специалисты ВЦ «Раздолье» в ходе проекта выполнили следующие задачи:

  • Провели анализ бизнес-процессов и требований к автоматизации. Разработали функциональные требования к АИС и Техническое задание на создание и внедрение АИС.
  • Разработали требования по изменению существующих бизнес-процессов предприятия, необходимых для эффективной работы с ERP-системой.
  • Доработали функционал системы.
  • Провели обучение специалистов предприятия.
  • Провели опытную эксплуатацию системы и запустили ее в промышленную эксплуатацию.

В рамках проекта были автоматизированы следующие разделы учета:

  • Управление продажами и CRM.
  • Управление складами и доставкой.
  • Управление закупками.
  • Управление качеством.
  • Бухгалтерский и налоговый учет.

Итоги

По результатам проекта были достигнуты все заявленные ранее цели проекта. Система переведена в промышленную эксплуатацию в январе 2019 года. Всего в промышленную эксплуатацию переведено 200 рабочих мест. Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "".