Проект

"Мосхимторг" автоматизировал обслуживание клиентов

Заказчики: Мосхимторг

Москва; Торговля

Продукт: Queue Neuroniq Система управления очередью

Дата проекта: 2017/01 — 2017/03
Технология: СУО - Системы управления очередью
подрядчики - 42
проекты - 313
системы - 56
вендоры - 42

31 марта 2017 года компания Технологии Будущего сообщила об автоматизации обслуживания клиентов в специализированном розничном магазине "Мосхимторг", г. Москва.

Химреактивы магазина "Мосхимторг", Щавелевая кислота (2017)

В московском офисе продаж химических реактивов и лабораторного оборудования «Мосхимторг» в Нижнем Сусальном переулке установлена система электронной очереди NeuroniQ.

Система сама пригласит покупателя к менеджеру, затем для заполнения анкеты сотрудник отложит номер талона на повторный вызов. Через заданное время система NeuroniQ автоматически вызовет клиента к менеджеру для предоставления услуги.