Заказчики: Медилайт Подрядчики: Русский порт Продукт: Компас ERP-системаДата проекта: 2000/09 — 2005/09
Количество лицензий: 17
|
Общее описание проекта
Можно выделить 4 основных стадии проекта. На первом этапе, который проходил в 2000 г., с помощью работающего под управлением DOS пакета программ «КОМПАС – Комфорт» было автоматизировано решение таких задач, как:
- бухгалтерский учет;
- контроль взаиморасчетов с клиентами;
- учет кадров;
- расчет заработной платы;
- передача данных в электроном виде в ПФ и ФНС;
- учет договоров;
- ведение первичной документации.
На втором этапе, реализованном в начале 2004 г., был осуществлен перевод всех перечисленных выше областей учета на соответствующие модули ERP-системы «КОМПАС», работающей под управлением Windows.Чекап для искусственного интеллекта: зачем и как тестировать ИИ-решения?
На следующей стадии, проходившей в январе 2005 г., была внедрена подсистема «КОМПАС: Основные фонды».
Наконец, пятый этап проекта, завершенный в сентябре 2005 г., был посвящен автоматизации деятельности компании в части регистрации и лицензирования предприятий на основе CRM-системы «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент». CRM-технологии были применены для организации взаимодействия (управления контактами) юристов ООО «Медилайт», как с клиентами, так и с государственными органами.
По результатам пятого этапа компания «Русский порт» подготовила «коробочную» отраслевую версию CRM-системы «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент» для предприятий, специализирующихся на оказании бухгалтерских и юридических услуг.
Некоторые специфические особенности проекта
- В силу специфики бизнеса ООО «Медилайт» все учетные подсистемы «КОМПАСА» используются не только для собственных нужд, но и для ведения бухгалтерского и налогового учета у клиентов.
- Для выпуска собственной налоговой отчетности используется модуль «КОМПАС: Упрощенная система налогообложения».
- В процессе реализации этапа, связанного с внедрением CRM-системы «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент», с помощью настроечного инструмента «Мастера КОМПАСА» была разработана функциональность автоматического формирования комплекта документов, необходимых для регистрации предприятия и постановки на учет в налоговых органах.
- CRM-система была дополнена функциями планирования финансовых потоков с учетом индивидуальных особенностей каждого клиента компании.
- Функциональность управления взаиморасчетами была расширена в части контроля предельных дат платежа.