Заказчики: МегаФон Москва; Телекоммуникация и связь Подрядчики: Maykor (Мэйкор) Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2016/03 — 2017/12
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
12 августа 2015 года компания Maykor сообщила о начале проекта оказания услуг по обеспечению стабильной работы ИТ-инфраструктуры в офисах Поволжского филиала «МегаФона». На ИТ-поддержку сроком на два года аутсорсеру переданы 42 региональных офиса оператора связи в ПФО.
В перечень обязанностей MAYKOR входит сервис:
- компьютерного оборудования,
- офисной телефонной связи,
- настройка мобильных устройств пользователей,
- подключение к локальной сети,
- устранение неисправностей и модернизация пользовательского оборудования и систем,
- диагностика и восстановление вышедших из строя запчастей.
В комплексе эти меры ориентированы на повышение эффективности эксплуатации инфраструктуры и продления срока ее службы.
Мегафон, 2014
Среди задач MAYKOR в рамках контракта – техническое сопровождение конечного оборудования видео-конференц-связи, оргтехники, консультации по вопросам эксплуатации оборудования и ПО.
«В соответствии с условиями контракта, мы предоставляем Поволжскому филиалу «МегаФона» все необходимые сервисы, которые покрывают потребности сотрудников в локальной ИТ-поддержке и гарантируют стабильную работу инфраструктуры офисов», – заявил Павел Растопшин, старший вице-президент MAYKOR по корпоративным продажам.
Развитие проекта
11 апреля 2016 года стало известно о тендере "МегаФон-Ритейл", в результате которого MAYKOR переданы на техподдержку ИТ-инфраструктуры офисы и салоны связи оператора в Поволжье, Кавказе, Сибири, Центре и Северо-Западе[1].
По результатам централизованного тендера по компаниям «МегаФон» и «МегаФон Ритейл» сократилось число сервисных контрактов. В «МегаФон-Ритейл» заявили, что это поможет организовать техподдержку ИТ-инфраструктуры офисов и салонов связи по единым правилам и стандартам в масштабе всей компании, наладить эффективный процесс взаимодействия с аутсорсерами с минимальной нагрузкой на сопровождающие структуры.
MAYKOR стала единым контакт-центром по всем вопросам работы ИТ-оборудования для пяти филиалов «МегаФон Ритейл». Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
В обязанности аутсорсера вошли:
- сервис компьютерного оборудования,
- обслуживание офисной телефонной связи,
- настройка мобильных устройств пользователей,
- подключение к локальной сети,
- устранение неисправностей
- модернизация пользовательского оборудования и систем,
- диагностика
- восстановление вышедших из строя частей.
MAYKOR оказывает «МегаФону» и услуги техподдержки кассового оборудования, платежных терминалов в салонах связи по всей России.