Проект

«Галэкс» представил голосового робота-консультанта для МФЦ Новосибирска

Заказчики: МФЦ Новосибирской области

Новосибирск; Государственные и социальные структуры

Продукт: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)

Дата проекта: 2018/08 — 2019/01
Технология: Big Data
подрядчики - 226
проекты - 642
системы - 241
вендоры - 195
Технология: Data Mining
подрядчики - 254
проекты - 862
системы - 296
вендоры - 212
Технология: Data Quality - Качество данных
подрядчики - 199
проекты - 1064
системы - 60
вендоры - 42
Технология: Робототехника
подрядчики - 272
проекты - 538
системы - 554
вендоры - 402

2019: Представление голосового робота-консультанта

Компания «Галэкс» 25 октября 2019 года представила голосового робота, разработанного для многофункциональных центров Новосибирска.

Инновационный робот-консультант Николай принимает звонки новосибирцев по поводу работы многофункциональных центров с начала 2019 года. Робот отвечает на звонки в колл-центре МФЦ, дает консультации по вопросам оказания госуслуг и предоставляет справочную информацию по часто задаваемым вопросам.

«Галэкс» представил голосового робота-консультанта

По состоянию на 25 октября задать роботу вопрос можно по пяти темам:

  • «Порядок предварительной записи в МФЦ»,
  • «Информация об адресах и графиках работы МФЦ»,
  • «Консультация о порядке получения водительского удостоверения, паспорта, материнского капитала, СНИЛС, по вопросам записи в детский сад»,
  • «Консультация по госпошлинам»,
  • «Проверка статуса обращения».

Источник: d-russia.ru
«
Главная цель проекта — снять нагрузку с контактного центра за счёт обработки стандартных запросов. Ключевая особенность этого робота состоит в том, что он способен обрабатывать запросы в формате свободного диалога в естественной форме. Ведь на рынке много стандартных решений — программ, которые могут работать только в жестком алгоритме, с ответами типа «да/нет», или выбора одного из предложенных вариантов. Но такое решение заказчику не подходило, — пояснил Сергей Паксюткин, руководитель направления продаж телекоммуникационных и вычислительных систем ООО «НТЦ Галэкс».
»

По его словам, система работает она основе обучаемой нейронной сети. В качестве исходных (первичных) данных для построения алгоритма использовались накопленные сведения из информационной системы МФЦ: статистика обращений, стандарты работы консультантов колл-центра. Дальнейшее обучение робота будет проходить в режиме «человек — машина», в результате которого робот адаптируется к особенностям речи целевой аудитории (жители области), обогащает свой словарный запас, эволюционируя подобно человеку в ходе жизненного цикла.