Заказчики: МПЗ Богородский (ТМ Окраина) Московская область; Пищевая промышленность Подрядчики: МегаФон Продукт: МегаФон: M2M-МониторингВторой продукт: МегаФон: Контроль кадров Дата проекта: 2017/03 — 2017/05
|
Технология: Интернет вещей Internet of Things (IoT)
Технология: Спутниковая связь и навигация
Технология: Учет рабочего времени
|
31 мая 2017 года компания «МегаФона» сообщила о внедрении М2М-решения в мясоперерабатывающем предприятии столичного региона «Окраина».
М2М-решения «МегаФона» увеличили на 25% количество клиентов ТМ «Окраина», заказывающих продукцию у предприятия и пользующихся услугой трекинга. К концу мая 2017 года их общее количество достигло 10 000 человек. За счет использования сервисов «Контроль кадров» и «Интернет вещей» удалось сделать бизнес эффективным, оптимизировать ресурсы и время.
«Для нас решением этих задач стало подключение услуги «Контроль кадров» от «МегаФона». За год работы сервиса нам удалось сократить расходы на топливо на 300 000 рублей, а также сэкономить рабочее время на 8%. Это позволило нам увеличить количество заказов. За 6 месяцев с момента подключения сервиса их количество выросло на 15%». Виталий Деледивка, генеральный директор ТМ «Окраина» |