Проект

"Лукойл-Интер-Кард" передает на аутсорсинг весь комплекс ИТ-структуры обслуживания клиентов

Заказчики: Лукойл-Интер-Кард (Ликард)

Москва; Нефтяная промышленность

Подрядчики: Инфосистемы Джет
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2012/12 — 2013/02
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 857
проекты - 2672
системы - 186
вендоры - 124

Компания "ЛУКОЙЛ-Интер-Кард" при поддержке стратегического партнера, компании «Инфосистемы Джет», осуществила миграцию центра обработки данных, двух процессинговых систем, построила отказоустойчивую систему хранения данных и централизованную систему резервного копирования, развернула виртуальную среду, сообщили пресс-службы компаний 14 февраля 2013 года. Техническая поддержка ИТ-комплекса передана на аутсорсинг компании «Инфосистемы Джет».

Основа

ОАО «ЛУКОЙЛ» активно развивается, осваиваются новые регионы, открываются новые АЗС. Все это потребовало изменений в области ИТ-решений, и руководство «ЛУКОЙЛ-Интер-Карда» приняло решение о запуске комплексной программы модернизации ИТ и повышения доступности ИТ-сервисов на АЗС. В качестве партнера проекта выбрана компания «Инфосистемы Джет».

В «ЛУКОЙЛ-Интер-Карде» совместно со специалистами «Инфосистемы Джет» проведен аудит ИТ-решений и разработана общая стратегия развития ИТ-инфраструктуры, включающая ряд проектов.

Решение

Первым этапом проведено развертывание оборудования в коммерческом ЦОД. На новой площадке созданы: виртуальная инфраструктура с единым центром управления, централизованная система резервного копирования, отказоустойчивая система хранения данных, внедрены автоматизированные решения по обеспечению доступности ИТ-систем. Кроме того, для нового ЦОД спроектирована и внедрена сеть передачи данных.

Следующим шагом стала физическая миграция из старого ЦОД «ЛУКОЙЛ-Интер-Карда» оборудования, специализированного ПО, баз данных и двух процессинговых систем – offline- и критически важной online-системы. При этом процессинговые системы перенесли в новый ЦОД с минимальным временем простоя. Для этого на старой площадке было установлено ПО репликации виртуальных машин и организован туннель между двумя дата-центрами, что позволило полностью автоматизировать процесс миграции. Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser 7.3 т

В проекте использованы решения компаний IBM, Brocade и VMware.

Далее приступили к подготовке систем к переводу на аутсорсинг. К централизованной системе мониторинга Сервисного центра компании «Инфосистемы Джет» подключены все компоненты ИТ-комплекса «ЛУКОЙЛ-Интер-Карда», включая процессинговые системы. Специалисты «Инфосистемы Джет» осуществляют их мониторинг и администрирование в режиме 24х7х365. Для наиболее критичных систем время доступности составляет 99,93%.