Внедрений модуля транспортной логистики и экспедирования "1С:TMS Логистика" в "Кистоун Лоджистикс"
Заказчики: Кистоун Лоджистикс (Keystone Logistics) Санкт-Петербург; Логистика и дистрибуция Подрядчики: Центр консалтинговых проектов (ЦКП) Продукт: 1С:TMS Логистика. TMS Управление транспортом и перевозкамиНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2012/12 — 2014/12
Количество лицензий: 35
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: TMS - Управление транспортом
|
Содержание |
Специалистами Центра консалтинговых проектов (группа компаний «IT Полюс») выполнено внедрение модуля транспортной логистики и экспедирования на базе решения «1С:Предприятие 8. TMS Логистика. Управление перевозками» для ООО «Кистоун Лоджистикс».
Задачи проекта
«Кистоун Лоджистикс» – быстроразвивающаяся компания, поэтому самыми острыми являются вопросы управления информацией о движении грузов, оформлении всех необходимых документов, контроля за взаиморасчётами и управление себестоимостью логистических операций. До начала проекта работа персонала по этим направлениям осуществлялась в разрозненных таблицах Excel.
Этапы проекта
Исполнителем проекта по автоматизации оперативной деятельности был выбран Центр консалтинговых проектов.
В ходе сравнительной оценки 3-х продуктов от различных разработчиков (на платформе «1С:Предприятие», что было принципиально для заказчика), их презентации заказчику и сопоставления функциональной полноты было выбрано решение «1С:Предприятие 8. TMS Логистика. Управление перевозками». TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России
Проект начался в декабре 2012 года с автоматизации бухгалтерского учёта и обследования бизнес-процессов управления экспедированием грузов в мультимодальных перевозках.
В начале проекта была разработана концепция развития АИС, определены первоочередные задачи.
Внедрение системы было поэтапным:
- Проведено моделирование бизнес-процессов на типовом решении и разработка технического задания на адаптацию;
- Проведена техническая реализация специфических особенностей учета и управления (адаптация).
- Выполнен полный цикл внедрения в рамках автоматизированной системы оперативной работы менеджеров по логистике и рабочего места руководителя для получения оперативной и сводной управленческой отчетности по деятельности компании
- Проведено индивидуальное обучение сотрудников возможностям системы.
Основные подсистемы и функции, реализованные в конфигурации:
- Рабочее место менеджера по логистике для ввода и контроля данных по перевозке;
- Планирование доходов и расходов по сделке;
- Отражение фактических доходов и расходов по сделке;
- Расчет и отражение брокерской комиссии (получение / оказание брокерских услуг);
- Расчет плановой, предварительной и фактической маржинальной прибыли по сделкам;
- План-фактный анализ доходов, расходов, маржинальной прибыли и рентабельности по сделкам в валюте сделки и валюте упр. учета;
- План-фактный анализ прибыли по сделкам в пересчете на единицу перевезенного груза в валюте сделки и валюте упр. учета;
- Выписка счетов на оплату покупателям;
- Регистрация заявок на расход денежных средств, механизм утверждения заявок;
- Планирование поступлений и списаний денежных средств, формирование платежного календаря, анализ оплаты по счетам и заявкам;
- Контроль взаиморасчетов с контрагентами в валюте сделки и валюте упр. учета;
- Учет денежных средств, анализ движений денежных средств по сделкам и накладным расходам в валюте денежного счета и валюте упр. учета;
- Учет товаров на складе, контроль исполнения внутренних заказов, резервирование, контроль исполнения заказов поставщикам;
- Партионный учет стоимости товаров, учет дополнительных расходов в стоимости товаров (ТЗР);
- Планирование и план-фактный анализ операций погрузочных терминалов, расчет потребности в таре и упаковке;
- Контроль статуса выполнения сделок, разграничение прав на действия по сделкам с разными статусами;
- Контроль наличия оригиналов документов по сделкам;
- Учет накладных и прочих доходов и расходов;
- Регламентные операции по расчету финансового результата;
- Расчет чистой прибыли по деятельности Компании;
- Органайзер: файлы, заметки, напоминания;
- Учет доходов и расходов в разрезе организаций, подразделений, сделок.
Решение является индивидуальной разработкой, однако может применяться для автоматизации различных сфер деятельности предприятия заказчика в случае развития новых бизнес-направлений.
Эффект проекта
Пользователями автоматизированного модуля транспортной логистики и экспедирования являются большинство сотрудников предприятия.
Т.к. компания быстро развивается и в ходе внедрения АИС более чётко стали формироваться дополнительные требования к функциям системы, то параллельно с промышленной эксплуатацией идёт процесс постоянного развития функциональности: по автоматизации работы менеджеров, по развитию аналитических и отчётных функций для управленческого аппарата, по дополнению специфическими функциями, отражающими особенности учёта на различных шагах движения груза.
Таким образом, АИС находится в постоянном развитии, активно эксплуатируется практически всеми сотрудниками компании. Также обеспечена возможность круглосуточной поддержки работы специалистов заказчика с учётом распределённой структуры организации по нескольким континетам Земли.