Проект

"Ингосстрах" автоматизировала формирование отчетности по МСФО

Заказчики: Ингосстрах СПАО

Москва; Страхование

Подрядчики: Хомнет Консалтинг
Продукт: 1С:Управление холдингом
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2015/03 — 2015/09
Количество лицензий: 30
Технология: CPM
подрядчики - 268
проекты - 1157
системы - 129
вендоры - 76

Содержание

31 августа 2015 года компания Хомнет консалтинг сообщила о выполнении проекта по автоматизации формирования отчетности по МСФО в страховой компании «Ингосстрах».

Задачи проекта

Прежде сотрудники Группы "Ингосстрах" составляли консолидированную отчетность по МСФО при помощи электронных таблиц Microsoft Excel:

  • сотрудники дочерних компаний заполняли и представляли в головной офис входящие данные, содержащие сведения национального учета в форме таблиц Excel;

  • сотрудники головного офиса проверяли пакет входящих данных, переносили их в формат МСФО и готовили консолидированные отчеты.

Офис Ингосстрах, 2014

Процедуры подготовки отчетности по МСФО в компании не были унифицированы и делались вручную, что влияло на сроки подготовки консолидированной отчетности. Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.2 т

Руководство Группы «Ингосстрах» приняло решение о комплексной автоматизации процесса подготовки консолидированной отчетности по МСФО на платформе продукта «1С Управление холдингом 8».

Для решения поставленных задач пригласили компанию «Хомнет консалтинг».

Ход проекта

В ходе проекта специалисты подрядчика внедрили систему и выполнили работы:

  • создана проектная документация, включая функциональные требования к системе подготовки консолидированной отчетности и частные технические задания на проектирование системы;

  • разработан дополнительный функционал и проведена настройка системы;

  • создана документация по работе с системой для пользователей, проведено обучение сотрудников компании.

В рамках внедрения автоматизирован функционал:

  • загрузки в систему пакета входящих данных, заполненного на основании национального учета, с детальными расшифровками статей баланса и ОПУ;

  • процедуры автоматизированной проверки загруженного в систему пакета входящих данных, включая межформенные проверки;

  • конвертация данных национального учета из входящего пакета данных дочерних компаний в формат МСФО, включая формирование оборотно-сальдовой ведомости по МСФО;

  • управление процессами загрузки пакета входящих данных национального учета и управление процессами переноса данных в формат МСФО;

На стадии разработки и внедрения находится:

  • загрузка данных страховой базы дочерних компаний, начислений по договорам страхования дочерних компаний, включая автоматизированную проверку загруженных данных для последующего использования сотрудниками отдела актуарных расчетов.

Итог проекта

По завершении проектных работ созданы 30 автоматизированных рабочих мест с возможностью удаленного доступа посредством сети Интернет с разграничением прав доступа.