Заказчики: Имеретинский, отель Сочи; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес Подрядчики: Астерос Продукт: Проекты построения комплексной ИТ-инфраструктурыДата проекта: 2015/01 — 2015/04
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
Технология: Серверные платформы
|
Содержание |
10 июня 2015 года группа «Астерос» сообщила о создании ИТ-инфраструктуры в гостиничном комплексе «Имеретинский».
Задачи проекта
Гостиничный комплекс «Имеретинский» (УК "ГОСТ Отель Менеджмент") заказал проект и внедрение ИТ-инфраструктуры и систем безопасности, «под ключ». Подрядчик группа «Астерос».
Отель "Имеретинский", 2015
Ход проекта
Интегратор создал проекта развернул инфраструктурные системы, внедри бизнес-приложения поддержки специфических бизнес-процессов отельного комплекса, обеспечил систему безопасности территории. Основную часть работ компания выполнила за четыре месяца.
Инфраструктура и централизованные системы объекта, включая локальную вычислительную сеть, телефонную связь, беспроводную сеть передачи данных обеспечивают базовым набором сервисов 3PLAY (телефонная связь, ТВ, доступ в сеть Интернет) отель и несколько отдельно стоящих зданий.
«Работы в ГК "Имеретинский" позволили нам получить ценный опыт внедрения систем для объектов федерального уровня, – отметил Дмитрий Мишенин, директор проектов Департамента проектного управления группы «Астерос». – Мы активно развиваем экспертизу в области создания инфраструктуры и систем безопасности гостиничных комплексов "под ключ" и убеждены, что наш опыт и компетенции будут востребованы в ходе подготовки к Чемпионату мира по футболу 2018 года. Для сегмента HoReCa такие события задают новую планку гостеприимства и служат развитию туризма, как внутреннего, так и международного, в нашей стране».
Итог проекта
В гостинице развернута мощная сеть Wi-Fi на 47 высокоскоростных точек доступа и 215 дополнительных, полностью покрывающая здание отеля и территорию комплекса. Система телефонной связи отеля «Имеретинский» построена на платформе оборудования Avaya с использованием виртуальной АТС, емкостью до 2 тыс. номеров. В структуре АТС предусмотрены:
- дополнительные гостиничные голосовые сервисы для постояльцев отеля,
- информация о состоянии счета,
- в том числе за телефонные услуги,
- заказ услуг по короткому номеру,
- личная голосовая почта,
- автоответчик,
- запись разговоров по желанию гостя и др.
Периметр и объекты гостиничного комплекса «Имеретинский» объединены общей системой безопасности, в составе которой видеонаблюдение в режиме 24/7 - обеспечивают 27 камер высокой четкости, системы охранной и тревожной сигнализации. Для разграничения прав доступа обслуживающего персонала по группам, времени и другим параметрам внутри отеля внедрена система контроля и управления доступом, интегрированная с гостиничной замковой системой.
«Обеспечение доступности современных коммуникаций, предоставление всех необходимых сервисов для комфортного пребывания постояльцев и, конечно, безопасность — приоритетные задачи для гостиничного комплекса такого уровня, — заявил Антон Процентов, генеральный директор УК "ГОСТ Отель Менеджмент". — Несмотря на то, что работы проводились на стыке требований по технологическому оснащению ряда регуляторов, как российских, так и международных, "Астерос" учел специфику гостиничного бизнеса и создал современную технологическую платформу отельного комплекса "Имеретинский". Сегодня он по праву считается одним из самых современных и высокотехнологичных в ЮФО».