Заказчики: Завод Деревоизделий Подрядчики: Первый Бит Продукт: 1С:Предприятие 8.0Дата проекта: 2009/10
Количество лицензий: 60
|
Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) автоматизировала управление закупками и сбытом, расчет заработной платы, ведение кадрового, бухгалтерского и налогового учета на "Заводе Деревоизделий". На базе системы "1С:Управление производственным предприятием 8" автоматизировано 60 рабочих мест. На 80% увеличилась скорость обработки заказов покупателей и скорость формирования производственной программы, сокращены трудозатраты сотрудников на выполнение рутинных операций, существенно повышена эффективность работы отделов сбыта и заказов.
Проект был выполнен за 10 месяцев. В результате автоматизирована работа следующих отделов "Завода Деревоизделий":
- Отдел сбыта
- Отдел заказов
- Отдел закупок
- Отдел обслуживания и ремонта основных средств
- Кадровый отдел: ведение кадрового учета и расчет заработной платы
- Бухгалтерия: ведение бухгалтерского и налогового учета;
- Планово-диспетчерский отдел.
В новую информационную систему были перенесены данные из прежде использовавшейся, проведено обучение сотрудников всех отделов, что способствовало быстрому началу работы в "1С:УПП 8". По просьбе заказчика, специалисты "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) доработали блок управления продажами и полностью переработали блок ценообразования: добавлена возможность формирования стоимости изделий (дверей и погонажа) в зависимости от используемых для их производства материалов, что особенно важно для отдела сбыта, принимающего заказы на нестандартную продукцию. TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам
Кроме того, предусмотрена возможность ввода расширенных сведений о контрагентах, что позволяет выполнять гарантийные обязательства, например, когда возврату подлежит не дверь целиком, а только замок.
В результате внедрения:
- увеличилась на 80% скорость обработки заказов покупателей, благодаря быстрому расчету цен и отказу от многих операций, ранее выполнявшихся вручную;
- увеличилась скорость получения информации о текущей стадии выполнения заказа (оформление; выпуск; отгрузка), благодаря чему готовая продукция не залеживается на складе, а сразу отправляется клиентам, при этом завод существенно сократил затраты на сбор информации о состоянии заказа, которую ранее получали по телефону;
- в 3 раза увеличилась скорость расчета зарплаты;
- благодаря введению механизма позаказного производства на 20% снизилось количество неликвидных складских запасов готовой продукции, уменьшены риски производства продукции, которая не связана с имеющимися заказами и не будет востребована потребителями.
Теперь производственный план завода четко соотносится с количеством заказов от клиентов, которые аккумулируют и передают на производство специалисты коммерческого отдела. Успешная автоматизация позволила оптимизировать ключевые бизнес-процессы, что способствовало росту продаж готовой продукции.