Заказчики: Завод Деревоизделий Подрядчики: Первый Бит Продукт: 1С:Предприятие 8.0Дата проекта: 2009/10
Количество лицензий: 60
|
Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) автоматизировала управление закупками и сбытом, расчет заработной платы, ведение кадрового, бухгалтерского и налогового учета на "Заводе Деревоизделий". На базе системы "1С:Управление производственным предприятием 8" автоматизировано 60 рабочих мест. На 80% увеличилась скорость обработки заказов покупателей и скорость формирования производственной программы, сокращены трудозатраты сотрудников на выполнение рутинных операций, существенно повышена эффективность работы отделов сбыта и заказов.
Проект был выполнен за 10 месяцев. В результате автоматизирована работа следующих отделов "Завода Деревоизделий":
- Отдел сбыта
- Отдел заказов
- Отдел закупок
- Отдел обслуживания и ремонта основных средств
- Кадровый отдел: ведение кадрового учета и расчет заработной платы
- Бухгалтерия: ведение бухгалтерского и налогового учета;
- Планово-диспетчерский отдел.
В новую информационную систему были перенесены данные из прежде использовавшейся, проведено обучение сотрудников всех отделов, что способствовало быстрому началу работы в "1С:УПП 8". По просьбе заказчика, специалисты "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) доработали блок управления продажами и полностью переработали блок ценообразования: добавлена возможность формирования стоимости изделий (дверей и погонажа) в зависимости от используемых для их производства материалов, что особенно важно для отдела сбыта, принимающего заказы на нестандартную продукцию. Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Кроме того, предусмотрена возможность ввода расширенных сведений о контрагентах, что позволяет выполнять гарантийные обязательства, например, когда возврату подлежит не дверь целиком, а только замок.
В результате внедрения:
- увеличилась на 80% скорость обработки заказов покупателей, благодаря быстрому расчету цен и отказу от многих операций, ранее выполнявшихся вручную;
- увеличилась скорость получения информации о текущей стадии выполнения заказа (оформление; выпуск; отгрузка), благодаря чему готовая продукция не залеживается на складе, а сразу отправляется клиентам, при этом завод существенно сократил затраты на сбор информации о состоянии заказа, которую ранее получали по телефону;
- в 3 раза увеличилась скорость расчета зарплаты;
- благодаря введению механизма позаказного производства на 20% снизилось количество неликвидных складских запасов готовой продукции, уменьшены риски производства продукции, которая не связана с имеющимися заказами и не будет востребована потребителями.
Теперь производственный план завода четко соотносится с количеством заказов от клиентов, которые аккумулируют и передают на производство специалисты коммерческого отдела. Успешная автоматизация позволила оптимизировать ключевые бизнес-процессы, что способствовало росту продаж готовой продукции.