Проект

В "Ейском морском порту" проведен аудит SAM Cloud Ready

Заказчики: Ейский морской порт

Ейск; Транспорт

Подрядчики: Softline (Софтлайн)
Продукт: SAM Cloud-Ready
Второй продукт: Software Asset Management (SAM)

Дата проекта: 2017/02 — 2017/05
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 244
проекты - 1453
системы - 587
вендоры - 328

Softline объявил в июне 2017 года о завершении проекта SAM Cloud Ready, проведенного для заказчика СМБ-сегмента - морского порта в городе Ейске Краснодарского края. В результате компания получила рекомендации по развитию ИТ-инфраструктуры с использованием облачных решений.

Заказчику требовалось выбрать почтовое решение, обеспечивающее защиту от спама и вредоносных программ. Рассматривались различные варианты ПО, в том числе и подписка на облачный сервис Exchange Online. В качестве партнера была привлечена компания Softline, имеющая экспертизу в области реализации проектов по анализу ИТ-инфраструктуры, в том числе и Software Asset Management - SAM.

Эксперты Softline предложили оценить готовность ИТ-сервисов заказчика к переходу на облачные технологии в рамках проекта SAM Cloud Ready. Специалисты обследовали 62 ПК и 22 сервера. Было выявлено, что порт приобретает лицензии как по корпоративным каналам, так и в розницу, и количество лицензий для такого парка ПК было достаточно обширным. При этом кроме почты у заказчика сформировалась потребность в таких сервисах, как календари, защита корпоративных ящиков от вредоносных программ, возможность обмена мгновенными сообщениями. Но отсутствовала возможность обновить оборудование, чтобы все они корректно функционировали.

Обобщив полученную информацию, специалисты Softline предложили заказчику вместо отдельного решения Exchange Online рассмотреть корпоративное подключение к облачным сервисам Microsoft Office 365. Пакет включает инструменты для совместной работы и облачную службу фильтрации электронной почты Microsoft Exchange Online Protection.

Решение может быть приобретено по лицензионной программе Cloud Solution Provider (CSP). Она не имеет минимального объема заказа, что позволяет купить от одной лицензии Office 365, и включает возможность помесячной оплаты сервисов. Также облачные решения можно приобретать в рамках имеющейся у заказчика схемы лицензирования MPSA. Все это позволит организации сократить расходы на лицензирование, обеспечив персонал сервисами, необходимыми для повседневной работы.

«По итогам проекта специалисты Softline составили подробную матрицу использования имеющихся у нас лицензий Microsoft и помогли решить все стоящие перед ИТ-отделом задачи. Предложенное решение Office 365 позволит повысить производительность труда персонала без дополнительной нагрузки на бюджет предприятия», - прокомментировал Игорь Богданов, начальник отдела автоматизации ОАО «Ейский морской порт».