Заказчики: Держава АКБ Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Antegra Сonsulting (Антегра Консалтинг) Продукт: Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет затрат 8На базе: 1С:Бухгалтерия Дата проекта: 2011/10 — 2011/11
Количество лицензий: 6
|
Технология: Учетные системы
|
«Antegra consulting» завершила проект автоматизации бухгалтерского учета и управления персоналом в банке «Деражава».
Основание
Руководство банка «Держава» приняло решение о переводе кадрового учета, расчета заработной платы, учета основных средств и материалов с ранее используемой корпоративной системы в сентябре 2011. Причиной данного решения стало низкое качество используемой системы:
- в системе не реализовано своевременное обновление системы с учетом частых изменений законодательства;
- возникновение ошибок при формировании отчетов в Пенсионный фонд, ФСС и ФНС.
Решение
Специалисты компании «Antegra consulting» завершили проект перевода участков кадрового учета, расчета заработной платы, учета основных средств и материалов в ОАО АКБ «Держава» на собственные специализированные системы «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет затрат 8» и «Антегра: Зарплата и управление персоналом в кредитной организации 8».
Для решения поставленных задач была выбрана компания «Antegra consulting».
С целью оптимизации материальных и временных издержек, а также повышения оперативности решения задач специалистами компании «Antegra consulting» было предложено осуществить переход на базе собственных решений «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет затрат 8» и «Антегра: Зарплата и управление персоналом в кредитной организации 8».
Итог
В результате проекта банк «Держава» получил комплексное решение по автоматизации ведения бухгалтерского учета и управления персоналом, адаптированное под специфику банковской деятельности. Программные продукты, разработанные специалистами «Antegra consulting», позволяют вести бухгалтерский и кадровый учет по банковскому плану счетов, так же в них правильно формируется двадцатизначный счет. Кроме того, в системе «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет затрат 8» автоматизирован процесс учета основных средств, что позволило снизить затрачиваемое на данный процесс время и минимизировать ошибки, связанные с ведением учета вручную.
В конце ноября 2011 года системы запущены в эксплуатацию.