Заказчики: Да (сеть розницы) Подрядчики: Т1 Сервионика Продукт: Проекты построения комплексной ИТ-инфраструктурыДата проекта: 2015/02 — 2015/08
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
Технология: Серверные платформы
|
Содержание |
28 октября 2015 года компания «Сервионика» сообщила о проекте комплексной поддержки запуска сети магазинов «Да!».
Задачи проекта
Чтобы выдержать высокие темпы ввода магазинов сети «Да!» требовалась отлаженная система подготовки и координации работы.
Магазин сети (2014)
Для исполнения задач в проекте, выбрана компания «Сервионика».Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
Задача: создать коммуникационные системы и сети, как в магазинах, так и в распределительном центре торговой сети.
Ход проекта
Проектирование, строительство и поддержку ИТ-инфраструктуры проекта взяла на себя «Сервионика». Компания решала комплекс задач: от прокладки электрических сетей до организации хранения и обработки данных.
В каждом магазине заказчика «Сервионика» организовала систему электропитания и кабельную систему, ЛВС, провела закупку, монтаж и запуск оборудования.
В распределительном центре торговой сети «Сервионика» выполнила комплекс работ: от монтажа кабелей и организации систем бесперебойного питания до оснащения рабочих мест необходимым оборудованием. Крупный распределительный центр класса «А» в Подмосковье должен обеспечить своевременное снабжение магазинов.
Итог проекта
Распределительный центр и магазины связывает единая сеть. В распределительном центре развернута система хранения данных с разграничением прав доступа. Вычислительные мощности сети «ДА!» расположены в находящемся под управлением «Сервионики» ЦОДе «ТрастИнфо».
«Сеть «Да!» выходит на высококонкурентный рынок российского ритейла. Чтобы привлечь и удержать клиента, особенно в нынешнее непростое время, мы должны быть лучшими. Наша сеть сделала ставку на внедрение передовых технологий во всем, в том числе и в сфере ИТ. Мы убедились в том, что «Сервионика» умеет выдерживать жесткие темпы сдачи объектов: работая с надежным поставщиком, мы могли не думать о том, когда подключат электричество или поставят серверы. Аутсорсинг поддержки инфраструктуры поможет снизить затраты на ИТ, не экономя при этом на качестве – это значит, что наши покупатели смогут получить качественные товары по более доступным ценам», – отметил Никита Соловьев, директор по ИТ компании «Фреш Маркет».
«Построение ИТ-инфраструктуры торговой сети имеет свою специфику, и «Сервионика», опираясь на большой проектный опыт, помогает заказчику на всех этапах: от проектирования ИТ-ландшафта будущей торговой сети до обслуживания открываемых магазинов, сочетая четкое выполнение SLA и проактивный подход», – подчеркнул Тимур Курков, руководитель направления департамента сервиса и аутсорсинга компании «Сервионика».