Цифровой паспорт (3 проекта)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Активы | Конечные собственники |
+ ДА! (Фреш Маркет) |
Торговая сеть «ДА!» (ООО «Фрешмаркет») – проект ГК ««О’КЕЙ», одного из крупнейших в России продуктовых ритейлеров.
История
2021
Доля сети "ДА!" в общей выручке группы `О КЕЙ` составила 17,7 процентов, исходя из отчета за первое полугодие 2021 Г. В денежном выражении это составило 15,7 миллиардов рублей.
Прибыльность сегмента дискаунтеров по показателю EBITDA увеличилась на 46,1% в годовом исчислении за первое полугодие 2021 года.
2020: Рост сети до 118 магазинов
За 2020 год выручка `ДА!` выросла на 45,2 процента. В Москве и Подмосковье было открыто 18 магазинов, общее число сети достигло 118. При этом за 2021 год `О КЕЙ` собирается открыть 35–40 новых магазинов `ДА!`, а начиная с 2022 года будет открываться по 50-60 новых дискаунтеров ежегодно.
Одно из конкурентных преимуществ `ДА!` это предложение собственных торговых марок, которые приносят сети более 50% выручки.
2015: Запуск сети "ДА!"
Первые магазины под брендом «ДА!» открылись в сентябре 2015 года. ГК «ОКЕЙ» рассчитывает в 2016 году увеличить объем продаж по этому направлению своего бизнеса на 15–20%. В структуру сети также входит логистический центра класса «А», расположенный в Подмосковье.
По плану проект по созданию сети дискаунтеров «Да!» позволит ГК «ОКЕЙ» выйти в новый сегмент ритейла: сеть «ДА!» будет работать в формате магазинов-дискаунтеров с фиксированной ценой, быстро набирающем в России популярность. Кроме того, «ДА!» делает ставку на большое количество (более 50) собственных торговых марок, под которыми будет продаваться широкий спектр продукции — от бакалейных товаров и молочных продуктов до стирального порошка.