Проект

Фармпроизводитель "Герофарм" завершает создание корпоративного интранет-портала

Заказчики: Герофарм

Санкт-Петербург; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Продукт: Microsoft SharePoint 2010
На базе: Microsoft SharePoint

Дата проекта: 2012/10 — 2012/12
Количество лицензий: 200
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1363
системы - 312
вендоры - 200
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8375
системы - 806
вендоры - 388

Интегратор-разработчик компания Digital Design завершила проект по созданию корпоративного интранет-портала на базе Microsoft SharePoint Server 2010 для ООО «Герофарм», сообщила пресс-служба 9 декабря 2012 года.

Решение

Внедренный портал представляет собой структурированное хранилище данных с возможностью категоризации и разграничения прав доступа. Система имеет продуманный современный интерфейс, позволяющий быстро получить доступ к необходимым данным. На портале будет размещена информация каждого департамента, начиная от внутренней и заканчивая общедоступной (регламенты, приказы, должностные инструкции, правила, корпоративная культура и ценности, новости компании и т.д.).

«В настоящее время компанию представляют региональные подразделения по всей России, - отметила Наталья Скакунова, директор по персоналу, ООО «Герофарм». – Сотрудники разных филиалов компании ежедневно решают массу задач, часть из них является смежными для разных департаментов. Для этого работникам необходим единовременный доступ к архиву данных организации, текущим рабочим документам. Исходя из этого в «Герофарм» было принято решение о необходимости создания корпоративной базы знаний, накопленных в компании за все годы работы. Своевременный доступ к уже имеющимся разработкам позволит сотрудникам более оперативно выполнять свою работу, а также исключит вероятность повторных операций».
Олег Грешнев, директор департамента корпоративных систем Digital Design, подчеркнул: «Герофарм» на данный момент входит в ТОП-20 ведущих российских фармацевтических производителей. Компания осуществляет производство оригинальных отечественных препаратов: от изготовления субстанции до выпуска готового продукта на рынок. Помимо этого «Герофарм» ведет самостоятельные научные исследования. Безусловно, организации, в которой осуществляется столь широкий спектр процессов, необходим оперативный обмен информацией внутри подразделений, а также доступ ко всем корпоративным данным. Именно эти задачи и призван выполнить созданный портал, который позволит «Герофарм» существенно повысить эффективность рабочих процессов. В дальнейшем, исходя из задач компании, возможно добавлять на портале новые сервисы».