Заказчики: Восход-К Авто (Авторусь) Подрядчики: Retail Rocket (Ритейл Рокет) Продукт: Retail Rocket: Smart Placement AdsНа базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI) Дата проекта: 2024/04 — 2024/11
|
Технология: Data Mining
|
2024: Запуск рекламной платформы
Группа компаний «АВТОРУСЬ» запустила рекламную платформу для поставщиков на своей розничной онлайн-площадке в сотрудничестве с Retail Rocket Group, которая сообщила об этом 28 ноября 2024 года. Теперь бренды автозапчастей, расходных материалов, автохимии и аксессуаров смогут размещать таргетированную рекламу для трехмиллионной аудитории автовладельцев.
Рекламная платформа АВТОРУСЬ построена на базе adtech-платформы Smart Placement Ads от Retail Rocket Group. Она представляет собой self-service инструмент, который позволяет поставщикам самостоятельно запускать и гибко управлять таргетированными рекламными кампаниями на онлайн-площадке ритейлера: выбирать места показов, задавать таргетинг, фиксировать лимит по бюджету и так далее.
На ноябрь 2024 года брендам доступен формат товарных рекомендаций на основе технологий машинного обучения — персонализированные товарные полки с продукцией бренда, подобранной индивидуально для каждого пользователя с учетом его интересов, поведения на сайте и геолокации. Продавцы могут показывать товарные полки пользователям на всех этапах покупательского маршрута: на главной странице, в категориях, карточках товаров, результатах поиска и корзине.
Также доступна детальная аналитика эффективности кампаний в режиме реального времени. Внутри платформы автоматизирован процесс работы с ОРД.
Запуск рекламной платформы — часть стратегии «АВТОРУСЬ» по развитию ecom-направления. В 2024 году компания планирует значительно усилить позиции в онлайне из-за высокого спроса со стороны брендов на digital-продвижение.