Заказчики: Вольво Восток (Volvo Construction Equipment) Химки (Московская обл.); Торговля Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+АвтозапчастиНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2015/02 — 2015/04
Количество лицензий: 26
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Учетные системы
|
Содержание |
2 июля 2015 года интегратор 1С-Рарус сообщила о проекте интеграции корпоративной системы российского подразделения Volvo CE и отраслевого решения "Альфа-Авто".
Задачи проекта
Volvo CE необходимо поддерживать непрерывное взаимодействие со своим основным дилером, ежедневно получая и обрабатывая заказы на технику. Требуется оперативно подготовить и отправить заявки заводам-производителям, контролировать статус выполнения заказов, своевременно уведомляя дилера о важных событиях и датах. Volvo CE необходимо контролировать весь процесс доставки изготовленной техники в Россию, занимаясь ее оформлением на таможне и размещая на складе временного хранения. После прибытия техники требуется передать ее дилеру, оформляя необходимые документы и рассчитывая стоимость заказа, условия его оплаты.
Техника Volvo CE, 2014
«Ферронордик Машины» - независимый дилер Volvo CE использует систему "Альфа-Авто". Руководство Volvo CE в России приняло решение перенять опыт у своего дилера. Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Для автоматизации оперативных и управленческих задач компания выбрала пятую редакцию "Альфа-Авто" на платформе «1С:Предприятие 8».
Ход проекта
Перед началом проекта программное решение прошло сертификацию в ИТ-службе Volvo на предмет совместимости с корпоративной системой холдинга.
Выполнение проектных работ поручили команде «1С-Рарус»: подрядчик организовал в "Альфа-Авто" работу 26 сотрудников Volvo CE - менеджеров по заказам, логистов, бухгалтеров, кредитных контролеров и бизнес-контролера, руководителей.
Итог проекта
"Альфа-Авто" помогает российскому подразделению Volvo CE импортировать до 2 тыс. единиц техники ежегодно, исключая недоразумения в процессе приемки и оформления заказов, организуя прозрачный контроль доставки товаров и точный расчет стоимости заказов для дилера. Компания исключила использование в работе объемных таблиц.
На 2 июля 2015 года все заказы, полученные от дилера, загружаются в новую систему в автоматическом режиме, не теряются и оперативно обрабатываются специалистами Volvo CE. В системе отражаются все данные о заказываемой технике:
- количество,
- наименование,
- необходимые характеристики.
Каждый заказ проходит оценку в системе, уточняется его корректность, делается предварительный расчет себестоимости техники. Сокращено время на получение и проверку заказов.
Интеграция с корпоративной системой Volvo позволяет отправлять заказы в производство и контролировать сроки их выполнения. Одновременно с тем, система "Альфа-Авто" помогает формировать отчеты для дилера по датам производства.
Посредством внедренной технологии компания получила возможность видеть общую картину по состоянию заказов и доставок в любой момент времени.
Контроль доставки техники в Россию осуществляют специалисты компании по логистике. Они своевременно отслеживают перемещения готовой продукции, ее прибытие на таможню, контролируют оформление заказов и сроки доставки на склады в России. Система помогает организовать оформление всех документов на технику, определять таможенную пошлину, НДС, утилизационный сбор, контролировать использование услуг брокеров по оформлению. В системе рассчитывается стоимость услуг по доставке, оформлению и хранению на складе.
Пока размещенная на складах временного хранения техника дожидается представителя дилера, сотрудники Volvo CE с помощью системы формируют пакет необходимых сопровождающих продажу документов и рассчитывают финальную стоимость товара, которая складывается из нескольких составляющих. "Альфа-Авто" позволяет учитывать различные финансовые схемы работы с дилером, в том числе соблюдение корпоративных стандартов ценообразования, а также предоставление сложных скидок.
Гарантирована максимальная прозрачность данных и корректность документов и расчетов. Вся документация оформляется в разы быстрее.
Информация по платежам от дилера автоматически поступает в систему, где ее проверяют финансовые контролеры. Компании это позволяет вести точные взаиморасчеты с дилером и не допускать превышения кредитных лимитов по договорам. Система помогает руководству контролировать результаты продаж, анализировать прибыль, наценку и объем предоставленных скидок. Отчет, который ранее формировался в таблицах много часов из-за анализа данных из нескольких систем, сегодня генерируется за пару минут.
Олег Никитин, бизнес-менеджер Volvo CE в России, Украине, Беларуси и Казахстане, поведал:
- Внедрение решения на базе "Альфа-Авто" позволило повысить эффективность процесса импорта и продаж строительной техники Volvo на территории РФ. Завершив проект, мы добились исключения фрагментации данных в разных источниках, исключили потребность дублирования информации, ускорили документооборот и улучшили управленческий учет. Работа в единой системе
позволяет каждому сотруднику получать необходимую для себя информацию: история и текущий статус заказа, сроки его исполнения, уровень рентабельности, анализ продаж и т.д. Стало намного проще вести поиск и отслеживание заказов.