Васильев Федор Вячеславович ИП (1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM))
Заказчики: Васильев Федор Вячеславович ИП Москва; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2023/01 — 2023/04
Количество лицензий: 1
|
Содержание |
2023: Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» у ИП Васильева Федора Вячеславовича
Автоматизация работы с клиентской базой у ИП Васильева Федора Вячеславовича выполнена с помощью «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Внедрение CRM-системы обеспечило порядок и прозрачность в работе отдела продаж, возможность анализа и оценки эффективности разных источников рекламы.
ИП Васильев Федор Вячеславович занимается оптовой торговлей лесоматериалами и строительными материалами, строительством жилых домов.
Для компании важна каждая заявка и каждый клиент, поэтому в работе менеджеры стремятся быстро, внимательно и слажено выстраивать взаимодействия по каждой сделке. С ростом числа покупателей возникла потребность в автоматизации работы с клиентами.
Выбор учетной системы сделан по рекомендации менеджеров компании 1С-Рарус. После обсуждения задач проекта состоялась презентация программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», в процессе которой заказчик убедился, что предложенная информационная система отвечает поставленным целям:
- Обеспечить прозрачность бизнес-процессов работы с клиентами;
- Структурировать хранение контактных данных по заказчикам;
- Запустить разработку программ лояльности для отдельных групп клиентов;
- Создать аналитические отчеты для оперативной оценки показателей работы с заказчиками.
Проведенные консультантами 1С-Рарус работы по настройке программы и обучение пользователей помогли выполнить переход на «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в комфортном для заказчика режиме.ИТ-директор «Роснефти» Дмитрий Ломилин выступит на TAdviser SummIT 28 ноября
Подводя итоги первого месяца работы с использованием 1С:CRM, руководство компании отмечает:
- Организованы бизнес-процессы работы отдела продаж. Прозрачнo и понятно выстраиваются взаимоотношения с каждым клиентом, менеджеры не забывают, фиксируют в программе информацию о достигнутых договоренностях;
- Создана единая информационная среда для хранения и обработки заявок покупателей. Консолидируются запросы из разных каналов привлечения клиентов, появилась возможность анализировать работу рекламы и вкладывать деньги в работающие источники;
- Менеджеры освободились от рутины. CRM хранит всю информацию о взаимодействиях, спецификациях и деталях заказов. Это позволяет продавцам экономить время на внесение данных в электронные таблицы;
- Стала доступна понятная аналитика для оценки показателей работы компании. Управленческие отчеты формируются автоматически, без временных затрат сотрудников и содержат достоверные и оперативные данные.
- Внедрение СRM-системы позволило выстроить воронку продаж, эффективнее работать с клиентами. Быстрое реагирование на заявки, привлекательная ценовая политика помогла повысить лояльность клиентов и увеличить их приток.
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой 1С
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами 1С
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика