Проект

Бургер Кинг (Burger King) (Microsoft Teams)

Заказчики: Бургер Кинг (Burger King)

Москва; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Продукт: Microsoft Teams

Дата проекта: 2019/04 — 2019/09
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 301
проекты - 4955
системы - 434
вендоры - 213
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 333
проекты - 1241
системы - 649
вендоры - 363

Проведенный анализ «цифровой готовности» бэкофиса Burger King Russia позволил сделать вывод о необходимости трансформации управленческих процессов, некоторые из которых базировались на технологиях прошлого поколения[1].

«
«Со стороны бизнеса нарастал спрос на современные ИТ-решения, способные существенно повысить эффективность внутрикорпоративного общения, — поясняет Цветков Максим Николаевич. — Совещания директоров ресторанов проходили в режиме телефонного селекторного совещания, а презентации и другие материалы рассылались по электронной почте. Устаревшая офисная АТС не позволяла развернуть новые сервисы, как и унаследованная система видеоконференцсвязи, модернизация которой требовала значительных расходов на приобретение лицензий и обновление оборудования. Необходимо было принять принципиальное решение — наращивать собственную дорогостоящую инфраструктуру и содержать штат специалистов для ее поддержки или перейти к использованию современных облачных технологий».
»

Тем временем сотрудники компании по собственной инициативе все чаще применяли для решения рабочих вопросов бесплатные массовые мессенджеры, что небезопасно и в перспективе могло привести к технологическому хаосу. Компании требовалось создать единую систему коммуникаций и совместной работы, которая соответствовала бы современным подходам к организации рабочего места сотрудников.


Экономика ресторанной сети зависит от множества факторов — оптовых цен, стоимости аренды и коммунальных услуг, расходов на персонал и, в значительной мере, — от того, какая доля в совокупных расходах приходится на бэкофис. Такое понимание позволило выработать четкие требования к коммуникационному решению, которое позволило бы объединить сотрудников Burger King Russia в рамках единой среды поддержки командной и дистанционной работы. И здесь важно было не ошибиться с выбором базового продукта — универсального, масштабируемого и надежного, способного работать как на традиционных компьютерах, так и на мобильных устройствах.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.5 т

В результате ИТ-специалисты компании остановили свой выбор на Microsoft Teams — корпоративной платформе с возможностью общаться в чатах, видео- и аудио-конференциях, совместно работать с документами, создавать рабочие команды и др.

«
«Это удобный инструмент для общения сотрудников как друг с другом, так и с внешними контрагентами, не требующий длительного изучения и освоения. Перед началом пилотного проекта у нас были опасения, что новая культура общения не сразу будет воспринята коллективом. Но работники компании оказались готовы к переменам. Многие из них сами покупали наушники, беспроводные гарнитуры и говорили нам: «Мы готовы!» Так что вскоре мы начали процесс массового подключения к Microsoft Teams функциональных подразделений».
»

Примечания